Section outline
-
-
ВНИМАНИЕ! В СЕРЕДИНЕ ИЛИ в КОНЦЕ МАРТА рекомендуется начать РАЗРАБАТЫВАТЬ методический сценарий учебного занятия с опорой на знания технологий обучения, теорий обучения и свое видение цели обучения и способов достижения цели. Не забудьте указать, какую тему Вы планируете раскрыть на учебном занятии, укажите форму учебного занятия (лекция, ЛПЗ или выездное занятие) и определите, с помощью каких технологий обучения хотели бы достичь цели обучения в рамках учебного занятия.
-
Приветствую вас на платформе, которая создана для организации самостоятельной работы и использования отдельных элементов дистанционного обучения при освоении дисциплины. Платформа будет использоваться для сдачи заданий в онлайн формате.
Желаю успешного обучения!
-
-
-
В данном модуле мы с вами узнали, что организация ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ начинается с изучения нормативных документов. Обратились к Федеральному Закону "Об образовании". Уточнили: 1) основные понятия, на которые мы должны опираться при организации педагогической деятельности (образование, воспитание, обучение); 2) формы обучения (лекция, лабораторно-практическое занятие, семинар, учебная практика, самостоятельная работа); 3) уровни образования и др.
Отчетом по данной теме становится ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА, подготовленная по содержанию первых параграфов ФЗ "Об образовании". Системообразующее слово вы выбирали самостоятельно, решая, что является ключевым словом (категорией), связывая его с другими образовательными категориями ФЗ.
-
-
Инструкция для подготовки и прохождения теста:
1. Изучите презентацию "От теории обучения к современным технологиям обучения".
2. Откройте тест и подготовьте или выберите ответы на вопросы.
3. В развернутом вопросе сформулируйте ответ своими словами.Время прохождения теста ограниченно - 30 минут.
Количество попыток 2, засчитывается лучший результат. -
Внимание! В учебнике необходимо прочитать только один параграф «1. Урок как форма организации процесса обучения», параграф расположен в главе 3. «Формы и средства обучения. Современные модели обучения» .
-
Внимание! Учебное пособие расположено здесь для самостоятельного изучения после завершения курса. Обращайтесь к нему по мере необходимости, когда будете осуществлять педагогическую практику, при преподавании дисциплин. В данный момент его изучать НЕ НАДО!
-
Итоговая аттестационная работа (ИАР) - необходимый элемент обучения. Данная ИАР нацелена на то, чтобы оценить, сформирована ли планируемая компетенция, в то же время она способствует формированию планируемой компетенции на завершающем этапе обучения основам педагогической деятельности (то есть ИАР содержит функцию контроля и обучающую функцию).
После курса "Основы педагогической деятельности" у вас будет педагогическая практика, поэтому желательно выбрать такую тему учебного занятия, по которой вы сможете провести учебное занятие в рамках педагогической практики.
Задание ИАР, шаблон для выполнения, методические указания - в прикрепленном файле.
Успешного выполнения ИАР!