Section outline

    • Подготовьте конспект материала, предложенного для самостоятельного изучения. найдите несколько иллюстраций к данной теме. Прикрепите фото конспекта и найденные изображения для оценивания

    • Найдите самое важное в предложенном материале. Запишите эту информацию. Подберите несколько иллюстраций к тексту. Сделайте фото вашего конспекта и вместе с найденными иллюстрациями отправьте на оценивание

    • Найдите изображения букет в стиле "Виктория" и "Помпадур". Зарисуйте их. Приложите фото для оценивания вашей работы. 

      Для тех, кто пропустил это занятие, есть дополнительное задание. его необходимо выполнить тем, кому нужен зачет по данной дисциплине. Найдите информацию о букетах, которые собирали во Франции в период от Эпохи Возрождения до наступления 20 века. Подготовьте конспект на 1-1,5 страницы. Приложите фото для оценивания вашей работы

    • Найдите изображения цветочных ваз rose-bowl (роуз-боул), этажерок, стеллажей, портбукетниц и миниатюрных брошей-вазонов популярных в эпоху правления королевы Виктории. Рассмотрите их. сделайте зарисовку трех изделий (если вы не присутствовали на лекции, зарисуйте 10! изделий) и покажите контуры букета, который мог быть собран в этой конструкции в соответствии с канонами флористики данной эпохи. Прикрепите фото ваших работ для оценивания. 

    • найдите в сети изображение икебаны, которое вызывает у вас приятные эмоции. Определите, в каком стиле создана эта композиция и какие каноны стиля вы хорошо видите в этой композиции. Оофрмите ответ и прикрепите его для оценивания

    •  Повторите учебный материал о флористике в Китае. Найдите изображения традиционных китайских композиций или букетов. Предпочтительнее выбирать репродукции китайских гравюр или фото, сделанные в Китае. Выберите 5 изображений (и 7, если вы пропустили лекцию) и рассмотрите их. Подумайте о том, есть ли в жизни россиян место для китайской флористики. Уместна ли она? Если да, то в каких обстоятельствах можно преподнести такой букет в подарок? Какие из приемов и тенденций китайской флористики вы бы хотели применить в своей будущей работе? Понравились ли вам традиционные для китайцев сочетания растений? Напишите эссе о своих мыслях, прикрепите фото работ, которые вы анализировали и отправьте для оценивания.

    •  Повторите учебный материал. Найдите фото работ американских флористов. Выберите того, чьи работы оставляют у вас неизгладимое впечатление. Рассмотрите работы этого флориста, узнайте о его творческом пути. Напишите эссе. Раскройте ваши мысли о мастерстве флориста, видите ли вы возможность создавать композиции в его/её стиле, насколько уместны такие композиции в реалиях жизни в Костроме в наше время? Влияние каких исторических стилей флористики вы видите в творчестве флориста? Прикрепите информацию о флористе, фото некоторых работ и фото вашего эссе для оценивания.

    • Повторите теоретический блок. Найдите и зарисуйте сосуд для выгонки ландышей. Найдите определение термина "выгонка растений". Также подберите фото или рисунки, иллюстрирующие пройденную тему. выберите 5-7 из них и подпишите. Прикрепите для оценивания. 

      Если вы пропустили лекцию, то вам необходимо вместе к уже описанным заданием, сделать конспект пройденного материала (по презентации) и найти информацию о выгонке растений - что это такое? зачем это нужно? какие растения можно выгонять и как именно это делать?