Section outline

    • Добрый день!
      Приветствую вас на платформе, которая  создана для организации самостоятельной работы и использования отдельных элементов дистанционного обучения при освоении дисциплины. Платформа будет использоваться для сдачи заданий в онлайн формате.
      Желаю успешного обучения!
    • По данной теме мы с вами  узнали, что организация ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ начинается с изучения нормативных документов.  Обратились к Федеральному Закону "Об образовании". Уточнили: 1)  основные понятия, на которые мы должны опираться при организации педагогической деятельности (образование, воспитание, обучение); 2) формы обучения (лекция, лабораторно-практическое занятие, семинар, учебная практика, самостоятельная работа); 3) уровни образования и др.

      Отчетом по данной теме стала ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА, подготовленная по содержанию первых параграфов ФЗ "Об образовании". Системообразующее слово вы выбирали самостоятельно, решая, что является ключевым словом (категорией), связывая его с другими образовательными категориями ФЗ. Кто не успел сдать интеллект-карту в положенное время - пришлите ее в ВКонтакте.

    • Внимание! Кто не прошел тест - необходимо его пройти до 31 марта.

    • Внимание! В учебнике необходимо прочитать только один параграф «1. Урок как форма организации процесса обучения», параграф расположен в главе 3. «Формы и средства обучения. Современные модели обучения» .

    • Внимание! Учебное пособие расположено здесь для самостоятельного изучения после завершения курса. Обращайтесь к нему по мере необходимости, когда будете осуществлять педагогическую практику, при преподавании дисциплин. В данный момент его изучать НЕ НАДО!

  • Итоговая аттестационная работа (ИАР) - необходимый элемент обучения. Как правило она нацелена на то, чтобы оценить, сформирована ли планируемая компетенция, и в то же время она помогает еще в большей степени ее сформировать (то есть ИАР содержит функцию контроля и обучающую функцию). В условиях дистанционного обучения провести ролевую игру "Учебное занятие", как мы планировали, очевидно, не получится. Поэтому остановимся только на грамотной педагогической подготовке учебного занятия и проведем самооценку, насколько успешно нам удалось это сделать (с помощью специально разработанной методики). Суммарный балл в процентном выражении покажет успешность выполнения задания (максимальный балл - 8 баллов). После курса "Основы педагогической деятельности" у вас будет педагогическая практика, поэтому можно выбрать ту тему, по которой вы сможете провести учебное занятие в рамках педагогической практики.

    Задание ИАР, шаблон для выполнения, методические указания - в прикрепленном файле.

    Успешного выполнения ИАР!