Section outline
-
-
Уважаемые студенты, с 30.10.21 по 07.11.2021 объявлен режим самостоятельной работы.
Вам необходимо выполнить задания из раздела Модуль 1 - часть 3. -
Добро пожаловать в курс "Иностранный язык (немецкий) для студентов Экономического факультета "!
Он предназначен для студентов первого и второго курсов экономического факультета ФГБОУ ВО "Костромская ГСХА". Содержание обучения охватывает базовую грамматику программы бакалавриата.
Курс включает в себя несколько модулей в соответствии с грамматической темой занятий.
Каждый модуль включает:
1) Грамматический материал и примеры.
2) Рабочие тетради предполагают упражнения по теме занятия. Их следует выполнить и отослать преподавателю в электронном виде для оценки.
3) Обучающие тесты позволят Вам закрепить пройденный материал. Время и количество попыток не ограничены. Для выполнения тестов рекомендуется предварительно распечатать грамматический материал.
4) Рубежные тесты позволяют проверить степень освоения материала. Содержание вопросов идентично обучающим тестам, но порядок расположения вопросов случайный. Соответственно, качество выполнения рубежных тестов зависит от того, насколько хорошо Вы изучили материал и поработали с обучающими тестами.
Рубежные тесты и рабочие тетради оцениваются в баллах.
Выполнение тестов оценивается оценкой "удовлетворительно" от 55 % до 70% правильных ответов. "Хорошо" - от 70% до 85%, "Отлично - 85% и более.
5) Работа с текстом (аудиторная и самостоятельная работа студента) - включает в себя чтение и перевод текста по специальности, ответы на вопросы и составление терминологического словаря, выполнение заданий. Данные задания отсылаются на проверку преподавателю в виде прикрепленного файла Word.Как работать с курсом:
Он-лайн занятия могут проводиться в форме видеоконференции. В названии видеоконференции стоит дата и время (по Москве). Необходимо войти в видеоконференцию вовремя. Компьютор должен быть с камерой и микрофоном (если нет - то вы сможете только видеть преподавателя и писать в чате). В ноутбуках обычно все уже есть.
В курсе есть теоретический материал - объяснение грамматики. Необходимо ознакомиться, при необходимости законспектировать.
Работа с текстами: текст необходимо прочитать, перевести, выполнить задания (самостоятельно). Если внизу странички есть кнопка - "отправить ответ на задание", надо выполнить задания к тексту в файле Word и прикрепить данный файл в ответе на задание.
Работа с тестами: 1) обучающие тесты желательно пройти несколько раз, чтобы прочно усвоить материал. За них оценка не ставится. Это только для тренировки. 2) рубежные тесты - на оценку.
Реферат: написать реферат необходимо в виде файла Word и прислать в ответе на задание.
Удачи! Всего доброго!
-
-
-
-
Таблица спряжения глаголов в активном залоге во всех временах.
-
Тест направлен на тренировку спряжения глаголов во всех временах активного залога. Время выполнения и количество попыток не ограничены.
-
Тест направлен на контроль грамматических навыков по теме "спряжение глаголов во всех временах активного залога". Время выполнения - 45 минут, количество попыток 3. Максимальное количество баллов - 5.
-
-
-
-
-
-
-
Перед началом выполнения теста, пройдите повторно соответствующий обучающий тест из Модуля 1.
-
Перед началом выполнения теста повторите соответствующий теоретический материал и обучающий тест модуля 1.
-
-
Перед выполнением теста повторите соответствующий теоретический материал и обучающий тест модуля 2.
-
Перед выполнением теста повторите соответствующий теоретический материал и обучающий тест Модуля 3.
-
-
-
Перед началом выполнения теста повторите соответствующий теоретический материал и обучающий тест Модуля 3.
-
-
-
Изучаем историю Германии - смотрим фильмы!
Сегодня об истоках. Как рождалась Германия.
В X веке о "немцах", как таковых, ещё не шло и речи. Племена баварцев, саксонцев, швабов и франков объединяет, прежде всего, их язык. Их сплочению способствует внешний враг. Этим удачным моментом решает воспользоваться Оттон I.
Задание:
Посмотрите фильм по ссылкеНе забудьте включить субтитры на русском - прямоугольник в правом нижнем углу на ПК, три точки в правом верхнем углу на телефоне.
Смотрим! Слушаем немецкую речь! Познаем историю.
В ответе на задание напишите отзыв - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения) -
Изучаем историю Германии - смотрим фильмы!
В XI веке разразился конфликт. Кто сильнее: Король немцев или Папа Римский? За власть в Королевстве немцев и во всём западном христианском мире борются Генрих IV и Папа Григорий VII. Победа или поражение в этой борьбе зависят от немецких князей.
Задание:
Посмотрите фильм по ссылке
В ответе на задание напишите отзыв - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения) -
Изучаем историю Германии - смотрим фильмы!
Фридрих Барбаросса из династии Штауфенов — король немцев, и он хочет стать императором всего западного мира. Его империя будет простираться до юга Италии, сам он прослывёт энергичным и добродетельным монархом, но его власть будут оспаривать могущественные соперники. Вызов монарху бросит даже его бывший союзник, Генрих Лев.
Посмотрите фильм по ссылкеВ ответе на задание напишите отзыв - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения на немецком)
-