Section outline

  • 1       Теоретические основы коммерциализации инноваций

    1.1    Теоретико-методологический подход к инновационной коммерческой деятельности

    1.2    Классификация инноваций


    • При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.

      Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.


  • 2       Организационно-экономические основы развития коммерциализации инноваций

    2.1    Формы и особенности построения организационных структур инновационного предпринимательства

    2.2    Сочетание крупных и малых фирм в инновационном предпринимательстве

    2.3    Венчурное инвестирование


    • При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.

      Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.


  • 3        Инфраструктура инновационной деятельности

    3.1     Виды и формы инновационной деятельности

    3.2     Инкубаторы бизнеса

    3.3     Технопарки

    3.4     Технополисы

    3.5     Фонды поддержки инновационной деятельности


    • При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.

      Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.


  • 4        Формы и методы организации инновационной деятельности

    4.1.      Интрапренерство

    4.2       Фронтирование рынка

    4.3       Мерджер

    4.4       Инжиниринг и реинжиниринг инноваций

    4.5       Бенчмаркинг

    4.6       Бренд и ребрендинг

    4.7       Франчайзинг

    4.8       Лизинг новых машин и оборудования

    4.9       Концессия

    4.10     Трансфер технологий

    4.11     Аутсорсинг


    • При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.

      Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.


  • 5      Маркетинг инноваций

    5.1   Понятие маркетинга и его цели

    5.2   Объекты маркетингового анализа

    5.3   Этапы маркетингового исследования

    5.4   STEP-анализ


    • При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.

      Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.