Задания по разделу - Аппарат дыхания животных (с 6 по 11 апреля)_ОЧНИКАМ
ВНИМАНИЕ СТУДЕНТЫ!
В период с 6 по 11 апреля 2020 года мы с вами работаем ДИСТАНЦИОННО!
ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ДОЛЖНЫ ИЗУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ:
№п/п |
Темы занятий |
Часы |
Контрольные испытания |
|
с 6 по 11 апреля: |
||||
1 |
Верхние дыхательные пути. Нос и носовая полость. Околоносовые пазухи. Строение и Видоспецифичность. |
2 |
|
|
2 |
Верхние дыхательные пути. Гортань и трахея. Строение, топография и видоспецифичность. |
2 |
|
|
3 |
Строение и топография лёгких. Строение легочной дольки и альвеолы (Ацинус). Бронхиальное и альвеолярное дерево. Видоспецифичность. |
2 |
Опрос (по 1 и 2 темам) |
2 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
1. С 6 по 9 апреля ВСЕМ СТУДЕНТАМ на платформе курса ДО пройти тестирование по контрольной работе №2 – Пищеварительная система!!!
9-11 апреля будут занесены ваши результаты в МРС!
2. Изучить лекционный (теоретический) материал по теме «Дыхательная система животных».
Использовать: учебник, презентацию и материал лекции на платформе ДО!
3. Изучить строение и видовые особенности органов дыхательной системы – нос, носовая полость, околоносовые пазухи, гортань, трахея, лёгкие.
Использовать: учебник, справочник в клетку, видеоуроки платформы ДО!
Обязательно: внимательно просмотреть все видеоуроки лабораторного курса на платформе ДО!
4. В альбомах зарисовать из учебников следующие рисунки:
- строение носа у разных животных,
- строение носовых раковин (продольный распил головы – носовые ходы),
- строение гортани (хрящи гортани),
- строение трахейных хрящей (колец) у разных видов животных,
- схему строения легочной дольки (ацинуса),
- строение лёгких у разных видов животных.
Использовать: учебник и альбом.
5. В альбоме оформить таблицу №28 из справочника «в клетку»!
Использовать: альбом и учебный справочник «в клетку».
Обязательно! Все свои зарисовки и таблицу №28 в альбоме каждый студент в течение этой учебной недели должен сфотографировать и прикрепить в виде 1 файла при выполнении задания на платформе ДО!!!
ВАЖНО: Те, кто не предоставит выполнение заданий в виде прикреплённого файла, тем будут в МРС проставлены неудовлетворительные оценки за опрос по 1 и 2 темам (см. выше таблицу)!
По итогам вашей работы на этой учебной неделе в МРС будут выставлены:
1. результаты тестирования по КР №2 – Пищеварительная система;
2. посещаемость занятий (курса ДО платформы) по Анатомии животных;
3. результаты опроса по темам 1 и 2 (по результатам оформленных и представленных альбомов в виде прикреплённых файлов при выполнении заданий на платформе курса ДО).
РЕБЯТА!
ещё раз убедительно всех призываю к сознательности и ответственности обучения в курсе ДО по Анатомии животных!!!
Не болейте! Не ленитесь!
Обнимаю всех!
Удачи всем нам!
Преподаватель - С.В. Бармин