Здравствуйте, уважаемые студенты, будущие коллеги! 

 Поздравляю вас с началом учебного года, с самым замечательным периодом вашей жизни. Желаю чтобы учеба в академии оказалась не только веселой, но и плодотворной. Успехов. До встречи  в аудиториях.

Для студентов заочного обучения.. К весенней сессии вам необходимо выполнить контрольную работу

Вариант 1. Абсадыков Т

  1. История взаимоотношений "Человек - окружающая Среда".
  2. Биологический метод очистки сточных вод. Его характеристика.
  3. Экологические проблемы скотоводства.

 

Вариант 2. Алишерова Р

  1. Глобальные экологические проблемы.
  2. Государственные природные заповедники.
  3. Экологические проблемы свиноводства

 

Вариант 3. Асанкулова А

  1. Действие экологических факторов. Законы экологии. Закон толерантности. Закон ограничивающего фактора.
  2. Значение биологического разнообразия. Воздействие человека на биологическое разнообразие.
  3. Экологические проблемы овцеводства.

 

Вариант 4. Женешов С

  1. Понятия популяции, сообщества, экосистемы. Биосфера. Биотехносфера. Ноосфера.
  2. Предельно допустимые выбросы, предельно допустимая концентрация вредных веществ.
  3. Экологические проблемы птицеводства.

 

Вариант 5. Замирова М

  1. Типы взаимоотношений в сообществах.  Экологические группы организмов и их значение.
  2. Экологические проблемы нашей страны.
  3. Экологические проблемы рыбоводства.

 

Вариант 6. Кадырбекова У

  1. Основные источники загрязнения воздуха в нашей стране, в нашем регионе, в нашем городе.
  2. Климатообразующее значение воды. Потребление воды различными отраслями народного хозяйства. Биологические потребности человека в воде, фактическое потребление воды в сельской местности, в городе.
  3. Экологические проблемы звероводства.

 

Вариант 7. Канатбек К

  1. Природные заказники и памятники природы. Национальные природные памятники и музеи заповедники. Дендрологические парки и ботанические сады.
  2. Агросистемы. Особенности функционирования агросистем в условиях загрязнении
  3.  Способы утилизации навоза.

 

Вариант 8. Кемелов С

  1. Основные источники шумов и их интенсивность. Влияние шумов различной интенсивности на здоровье людей.
  2. Почвенно-земельные ресурсы и система их охраны.
  3. Биологический метод очистки сточных вод. Его характеристика.

 

 

Вариант 9. Раимбеков Б

  1. Понятие "загрязнение окружающей природной среды". Предельно допустимые выбросы, предельно допустимая концентрация вредных веществ.
  2. Экологические проблемы Костромской области
  3. Санитарно-защитные зоны. Их роль и недостатки.

 

Вариант 10. Сапарбеков Б

  1. Методы защиты атмосферного воздуха и роль растений в системе охраны.
  2. Загрязнения и здоровье населения. Наиболее опасные загрязнения продуктов питания, воды, атмосферы.
  3. Анализ механических и физико-химических методов очистки сточных вод.

 

Вариант 11. Сатынбекова А

  1. Цели и задачи экологии, связь экологии с другими науками.
  2. Экологические аспекты механизации сельского хозяйства. Загрязняющие вещества от подвижных источников. Влияние различных групп этих веществ на организм человека.
  3. Способы утилизации навоза.

 

Вариант 12. Танаева А

  1. Правило экологической пирамиды. Привести пример действия правила экологической пирамиды в сельскохозяйственном производстве.
  2. Процесс почвообразования. Причины разрушения механического разрушения почвы. Антропогенные факторы эрозии почвы. Агротехнические мероприятия для приостановки эрозионного     процесса
  3. Способы утилизации мусора.

 

Вариант 13. Тончубекова А

 

  1. Методика определения класса вредности загрязняющих веществ  Понятие ПДК, ПДКсс, ПДКмах, ПДВ.
  2. Водные ресурсы и система их охраны.
  3. Проблемы химизации сельского хозяйства. Использование биологических способов борьбы с вредителями.

 

Вариант 14. Бекназаров П

1.      Основные экотоксиканты водных ресурсов. Сущность процессов самоочищения воды.

2.      Продуктивность экосистем.

3.      Экологические проблемы коневодства.

 

 

Вариант 15. Горбунова А

  1. Критерии жизни. Структурные уровни живого. Краткая характеристика каждого уровня
  2. Загрязнения и здоровье населения. Наиболее опасные загрязнения продуктов питания, воды, атмосферы.
  3. Действие электромагнитных излучений на природный комплекс и человека. Методы защиты от ЭМИ.

 

Вариант 16. Гришина А

1.      Экологические проблемы России и пути их решения.

2.      Национальные парки. Их роль в сохранении биоразнообразия.

3.      Экологические проблемы скотоводства

 

Вариант 17. Данилова А

 

  1. Типы взаимоотношений в сообществах.  Экологические группы организмов и их значение.

2.      Загрязнения и здоровье населения. Наиболее опасные загрязнения продуктов питания, воды, атмосферы.

3.                  Способы утилизации навоза.


Вариант 18. Ершова С

  1. Действие экологических факторов. Законы экологии. Закон толерантности. Закон ограничивающего фактора.
  2. Значение биологического разнообразия. Воздействие человека на биологическое разнообразие.
  3. Экологические проблемы овцеводства.

 

Вариант 19. Затейкин А

  1. Понятия популяции, сообщества, экосистемы. Биосфера. Биотехносфера. Ноосфера.
  2. Предельно допустимые выбросы, предельно допустимая концентрация вредных веществ.
  3. Экологические проблемы птицеводства.

 

Вариант 20 Иванова К

  1. Типы взаимоотношений в сообществах.  Экологические группы организмов и их значение.
  2. Экологические проблемы нашей страны.
  3. Экологические проблемы рыбоводства.

 

Вариант 21. Куина К

  1. Основные источники загрязнения воздуха в нашей стране, в нашем регионе, в нашем городе.
  2. Климатообразующее значение воды. Потребление воды различными отраслями народного хозяйства. Биологические потребности человека в воде, фактическое потребление воды в сельской местности, в городе.
  3. Экологические проблемы звероводства.

 

Вариант 22. Маклакова О

  1. Природные заказники и памятники природы. Национальные природные памятники и музеи заповедники. Дендрологические парки и ботанические сады.
  2. Агросистемы. Особенности функционирования агросистем в условиях загрязнении
  3.  Способы утилизации навоза.

 

Вариант 23. Панков А

  1. Основные источники шумов и их интенсивность. Влияние шумов различной интенсивности на здоровье людей.
  2. Почвенно-земельные ресурсы и система их охраны.
  3. Биологический метод очистки сточных вод. Его характеристика.

 

 

Вариант 24. Стрежекурова А

  1. Понятие "загрязнение окружающей природной среды". Предельно допустимые выбросы, предельно допустимая концентрация вредных веществ.
  2. Экологические проблемы Костромской области
  3. Санитарно-защитные зоны. Их роль и недостатки.  


  1. Вариант 25. Усманов Р

     

    1. Типы взаимоотношений в сообществах.  Экологические группы организмов и их значение.

    2.      Загрязнения и здоровье населения. Наиболее опасные загрязнения продуктов питания, воды, атмосферы.

    3.                  Способы утилизации навоза.







Требования к выполнению контрольной работы и  образец контрольной будут представлены на втором занятии

   Студентам 514 Z группы следует изучить 1 и 2 лекции и выполнить один тест в эту сессию. К весенней сессии необходимо изучить все лекции, пройти тесты (за исключением итогового), выполнить контрольную работу

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ научно-технологической политики И ОБРАЗОВАНИЯ

фЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОСТРОМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии

Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Кафедра частной зоотехнии, разведения и генетики

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экология»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент ____ группы ___ курса

 

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

                                          Проверил: к.с.-х.н., доцент

Олейникова  Елена Васильевна

 

 

 

Караваево 2020 г.

 

Список рекомендуемой литературы

Использовать литературу не старше 10 лет. Кроме этих книг можно использовать и другие . Для написания контрольной работы использовать не менее 5 книг и 2-3 сайта.  Контрольная работа  на 12-15 страниц, интервал 1,5, шрифт 12-14

1.     1. Алиев, Р.А. Основы общей экологии и международной экологической политики: Учебное пособие / Р.А. Алиев, А.А. Авроменко и др. - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 384 c.
2. Андросова, Н.К. Экология. Основы геоэкологии: Учебник для бакалавров / А.Г. Милютин, Н.К. Андросова, И.С. Калинин . - М.: Юрайт, 2013. - 542 c.
3. Ветошкин, А.Г. Основы процессов инженерной экологии. Теория, примеры, задачи: Учебное пособие / А.Г. Ветошкин. - СПб.: Лань, 2014. - 512 c.
4. Волкова, П.А. Основы общей экологии: Учебное пособие / П.А. Волкова. - М.: Форум, 2012. - 128 c.
5. Гутенев, В.В. Основы инженерной экологии: Учебное пособие / В.В. Денисов, И.А. Денисова, В.В. Гутенев . - Рн/Д: Феникс, 2013. - 623 c.
6. Захваткин, Ю.А. Основы общей и сельскохозяйственной экологии: Методология, традиции, перспективы / Ю.А. Захваткин. - М.: КД Либроком, 2013. - 352 c.
7. Коростелева, Л.А. Основы экологии микроорганизмов: Учебное пособие / Л.А. Коростелева, А.Г. Кощаев. - СПб.: Лань, 2013. - 240 c.
8. Коростелева, Л.А. Основы экологии микроорганизмов / Л.А. Коростелева, А.Г. Кощаев. - СПб.: Лань, 2013. - 240 c.
9. Коростелёва, Л.А. Основы экологии микроорганизмов: Учебное пособие / Л.А. Коростелёва, А.Г. Кощаев. - СПб.: Лань, 2013. - 240 c.
10. Кривенко, В.П. Биологические основы экологии: Учебно-методическое пособие / В.П. Кривенко. - СПб.: ГУАП, 2012. - 144 c.
11. Радько, Т.Н. Основы геоэкологии / Т.Н. Радько. - М.: КноРус, 2013. - 352 c.
12. Шакуров, М.Ш. Основы процессов инженерной экологии. Теория, примеры, задачи: Учебное пособие / М.Ш. Шакуров. - СПб.: Лань, 2014. - 512 c.
13. Шарп, С. Основы экологии микроорганизмов: Учебное пособие / С. Шарп. - СПб.: Лань, 2013. - 240 c.


Последнее изменение: четверг, 17 сентября 2020, 15:44