Аннотация. Целью данной модульной единицы является изучение рыночной модели совершенной конкуренции как абстрактного идеала, точки отсчета, от которой ведется измерение эффективности реальной рыночной экономики; поведение конкурентной фирмы при различных рыночных ценах в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Ключевые слова. Конкурентный рынок и конкурентная фирма, фирма прайс-тейкер, спрос со стороны конкурентного продавца, предельный доход, максимизация прибыли, минимизация издержек, равновесие фирмы, кривая предложения конкурентной фирмы, ограничения рынка совершенной конкуренции.

Цель изучения модульной единицы: Определить основные черты рынка совершенной конкуренции; выяснить механизм принятия решения конкурентной фирмой по оптимизации объёма выпуска товаров при существующей цене и издержках с целью максимизации прибыли, минимизации убытков или закрытия фирмы; изучить эффективность рынка совершенной конкуренции и его ограничения.

Задачи изучения модульной единицы: раскрыть содержание важнейших принципов конкурентного рынка; освоить основные расчёты по определению оптимального объёма производства при заданных издержках конкурентной фирмы в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.

 

Последнее изменение: вторник, 21 апреля 2015, 21:15