8.5. Основные модели поведения олигополистов
Требуемые условия завершения
5. Основные модели поведения олигополистов:
Можно выделить три принципиальные возможностиповедения фирмы на олигополистическом рынке.
1. Нескоординированная олигополия, при которой фирмы не вступают ни в какие контакты друг с другом и не пытаются сознательно найти точку устраивающего всех равновесия.
2. Сговор (или картель) фирм, ориентирующихся не на равновесие Курно, а на долгосрочное монополистическое равновесие с последующим разделом монополистической прибыли (более высокой, чем прибыли олигополистические) между участниками.
3. «Игра по правилам»,при которой фирмы сознательно делают своё поведение понятным и предсказуемым для конкурентов, чем облегчают достижение равновесие в отрасли.
Последнее изменение: четверг, 18 июня 2015, 21:08