Section outline

    • Приветствуем Вас на платформе, созданной для текущего контроля прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Этапы, содержание этапов и точки текущего контроля согласованы с "Программой производственной практики (педагогической)".
      Всем обучающимся необходимо:
      1. Изучить этапы, задания практической подготовки, формы текущих отчетов, указанные в программе практики или на этой платформе (они - идентичны в программе и на платформе).
      2. Осуществить практическую подготовку, фиксируя свою практическую деятельность и прикрепляя текущие отчеты по педагогической практике в созданных здесь контрольных точках.
      3. В конечные даты педагогической практики необходимо собрать все текущие отчеты по педагогической практике и ПРЕДСТАВИТЬ их в форме ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (по специальной форме), а также подготовить краткую ПРЕЗЕНТАЦИЮ (по специальному шаблону) для устной ЗАЩИТЫ педагогической практики.
      Каждая неделя практики предполагает выполнение определенного вида работ. 
      1 неделя - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: изучение нормативных документов, места работы и условий осуществления деятельности (см. текущие отчеты данного этапа).
      2 и 3 недели - ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: практическая работа в качестве педагога (см. текущие отчеты данного этапа).
      4 неделя - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП и ОТЧЕТНЫЙ ЭТАП: анализ результатов педагогической деятельности в рамках практики, подготовка и защита отчета.
      ЖЕЛАЕМ ВСЕМ МАГИСТРАНТАМ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ!
    • Дополнительная информация:
      в случае одинаковых вопросов, возникающих у нескольких практикантов, предлагается ответ получить в "ВКонтакте" в сообществе "ОПД и педагогическая практика" по адресу https://vk.com/im?sel=c42

  • Задачи подготовительного этапа:

    1. Ознакомление с местом прохождения практики, с целями, задачами, содержанием практики.

    2. Изучение нормативных документов по образовательной деятельности.

    3. Знакомство с учебной и научно исследовательской деятельностью преподавателя и кафедры.

  • Задачи практического этапа:

    1. Анализ и обзор учебной и методической литературы.

    2. .Изучение структуры рабочей программы учебной дисциплины, учебно-методических рекомендаций по ее изучению.

    3. Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ): тестов. контрольных работ или др.

    4. Подготовка аудиторного учебного занятия: разработка методической структуры  учебного занятия (РУЗ) и подготовка учебно-методических  материалов   для  проведения учебного занятия (например, кейсов, презентаций, дидактических материалов, задач или др.) .

    5. Проведение аудиторного учебного занятия.

    6. Анализ учебного  занятия, проведенного преподавателем.

  • Задачи аналитического этапа:

    1. Обработка, систематизация, анализ полученной информации.

    2. Подготовка отчета по практике.

  • Задачи отчетного этапа:

    1. Сдача отчета по практике.

    2. Устранение замечаний руководителя по практике.

    3. Защита отчета.