Section outline
-
-
Приветствуем Вас на платформе, созданной для текущего контроля прохождения ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Этапы, содержание этапов и точки текущего контроля согласованы с "Программой производственной практики (педагогической)".
Всем обучающимся необходимо:
1. Изучить этапы, задания практической подготовки, формы текущих отчетов, указанные в программе практики или на этой платформе (они - идентичны в программе и на платформе).
2. Осуществить практическую подготовку, фиксируя свою практическую деятельность и прикрепляя текущие отчеты по педагогической практике в созданных здесь контрольных точках.
3. В конечные даты педагогической практики необходимо собрать все текущие отчеты по педагогической практике и ПРЕДСТАВИТЬ их в форме ОТЧЕТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (по специальной форме), а также подготовить краткую ПРЕЗЕНТАЦИЮ (по специальному шаблону) для устной ЗАЩИТЫ педагогической практики.
Каждая неделя практики предполагает выполнение определенного вида работ.
1 неделя - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: изучение нормативных документов, места работы и условий осуществления деятельности (см. текущие отчеты данного этапа).
2 и 3 недели - ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: практическая работа в качестве педагога (см. текущие отчеты данного этапа).
4 неделя - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП и ОТЧЕТНЫЙ ЭТАП: анализ результатов педагогической деятельности в рамках практики, подготовка и защита отчета.
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ МАГИСТРАНТАМ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ! -
Дополнительная информация:
в случае одинаковых вопросов, возникающих у нескольких практикантов, предлагается ответ получить в "ВКонтакте" в сообществе "ОПД и педагогическая практика" по адресу https://vk.com/im?sel=c42
-
-
Задачи подготовительного этапа:
1. Ознакомление с местом прохождения практики, с целями, задачами, содержанием практики.
2. Изучение нормативных документов по образовательной деятельности.
3. Знакомство с учебной и научно исследовательской деятельностью преподавателя и кафедры.
-
Программа педагогической практики раскрывает цели, задачи, приобретаемые компетенции, а также показывает, что должен знать, уметь и чем владеть обучающийся после прохождения практики. Материалы программы используются при формировании "Отчета по практике" при описании МЕСТА прохождения практики (ФГБОУ ВО Костромская ГСХА) и указании ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ ПРАКТИКИ, ФОРМИРУЕМЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, КОМПЕТЕНЦИЙ.
-
Задачи практического этапа:
1. Анализ и обзор учебной и методической литературы.
2. .Изучение структуры рабочей программы учебной дисциплины, учебно-методических рекомендаций по ее изучению.
3. Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ): тестов. контрольных работ или др.
4. Подготовка аудиторного учебного занятия: разработка методической структуры учебного занятия (РУЗ) и подготовка учебно-методических материалов для проведения учебного занятия (например, кейсов, презентаций, дидактических материалов, задач или др.) .
5. Проведение аудиторного учебного занятия.
6. Анализ учебного занятия, проведенного преподавателем.
-
Задачи аналитического этапа:
1. Обработка, систематизация, анализ полученной информации.
2. Подготовка отчета по практике.
-
Задачи отчетного этапа:
1. Сдача отчета по практике.
2. Устранение замечаний руководителя по практике.
3. Защита отчета.