Попыток: 11
Что включить в отчет
Что включить в отчет
Параметры отображения
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Последняя попытка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию
Индивидуальный номерСортировать по Индивидуальный номер По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию
Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию
Ответ 4Сортировать по Ответ 4 По возрастанию
Ответ 5Сортировать по Ответ 5 По возрастанию
Ответ 6Сортировать по Ответ 6 По возрастанию
Ответ 7Сортировать по Ответ 7 По возрастанию
ВТВиктория Тампей
Просмотр попытки
6781Завершеныгеографическийохватить всякого потребителяпсихологический тип потребителяразделить рынок на отдельные группы потребителейразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Просмотр попытки
 Завершеныдемографическийохватить продукцией всех потребителейвсе вышеперечисленноевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Просмотр попытки
 Завершеныпсихографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)установления обоснованной цены товараразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Просмотр попытки
 Завершеныповеденческийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)повышения эффективности рекламыразбивка рынка на участки
ВФВладимир Филатов
Просмотр попытки
6786Завершеныгеографическийохватить продукцией всех потребителейпсихологический тип потребителяизучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугахразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
 Владимир Филатов
Просмотр попытки
 Завершеныдемографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
 Владимир Филатов
Просмотр попытки
 Завершеныпсихографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
АМАнастасия Марченко
Просмотр попытки
4838Завершеныгеографическийвыбрать стратегию развития продуктаэтническая группаразделить рынок на отдельные группы потребителейразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Анастасия Марченко
Просмотр попытки
 Завершеныпсихографическийохватить всякого потребителяпсихологический тип потребителявыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаструктурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугахизучения поведения покупателей и потребителей товароврационализация товародвижения
ВТВиктория Тампей
Просмотр попытки
6781В процессе-------
АНАндрей Нагорный
Просмотр попытки
9161Завершеныповеденческийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки