Attempts: 11
What to include in the report
What to include in the report
Display options
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Last attempt.

First name
Last name
Sort by Ascending
First nameSort by First name Ascending / Last nameSort by Last name Ascending
ID numberSort by ID number Ascending
StatusSort by Status Ascending
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Response 2Sort by Response 2 Ascending
Response 3Sort by Response 3 Ascending
Response 4Sort by Response 4 Ascending
Response 5Sort by Response 5 Ascending
Response 6Sort by Response 6 Ascending
Response 7Sort by Response 7 Ascending
ВТВиктория Тампей
Review attempt
6781Finishedгеографическийохватить всякого потребителяпсихологический тип потребителяразделить рынок на отдельные группы потребителейразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Review attempt
 Finishedдемографическийохватить продукцией всех потребителейвсе вышеперечисленноевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Review attempt
 Finishedпсихографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)установления обоснованной цены товараразбивка рынка на участки
 Виктория Тампей
Review attempt
 Finishedповеденческийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)повышения эффективности рекламыразбивка рынка на участки
ВФВладимир Филатов
Review attempt
6786Finishedгеографическийохватить продукцией всех потребителейпсихологический тип потребителяизучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугахразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
 Владимир Филатов
Review attempt
 Finishedдемографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
 Владимир Филатов
Review attempt
 Finishedпсихографическийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки
АМАнастасия Марченко
Review attempt
4838Finishedгеографическийвыбрать стратегию развития продуктаэтническая группаразделить рынок на отдельные группы потребителейразделение рынка на отдельные части (сегменты)более полного учета реальных нужд и потребностей потребителейразбивка рынка на участки
 Анастасия Марченко
Review attempt
 Finishedпсихографическийохватить всякого потребителяпсихологический тип потребителявыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаструктурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугахизучения поведения покупателей и потребителей товароврационализация товародвижения
ВТВиктория Тампей
Review attempt
6781In progress-------
АНАндрей Нагорный
Review attempt
9161Finishedповеденческийохватить продукцией всех потребителейвозраст, пол, образованиевыделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетингаразделение рынка на отдельные части (сегменты)изучения поведения покупателей и потребителей товаровразбивка рынка на участки