АФ | Алексей Фролов Просмотр попытки | 7195 | Завершены | 6,00 | Тест успешно пройден | 900 | | давление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапана | 48 | через 90( | 125 часов | минимальные эксплуатационные затраты | 500 мото-ч | своевременное проведение операций ТО | планово-предупредительной | клапаны первого, пятого, третьего, шестого, второго, четвёртого цилиндров | 75% | NОБЩ= | органолептический | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | увеличивается | км пробега | 3 | ВМТ | М-10 Г |
СН | Сергей Неганов Просмотр попытки | 7167 | Завершены | 2,50 | Тест необходимо пройти заново | М-10 Г2 | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | 500 мото-ч | минимальные эксплуатационные затраты | t=+ | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | технический | 900 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| Сергей Неганов Просмотр попытки | | Завершены | 7,00 | Тест успешно пройден | 125 часов | уменьшение времени простоя машин | через 120( | 75% | мото-ч работы | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | NОБЩ= | 48 | 3 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | минимальные затраты труда | 125 мото-ч | t=– | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | ВМТ | 900 | системной | 1000 мото-ч | М-10 Г2 | |
АТ | Артём Тощаков Просмотр попытки | 7115 | Завершены | 5,00 | Тест необходимо пройти заново | 48 | | 3 | технический | ВМТ | минимальные затраты труда | 500 мото-ч | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | 25% | t=– | литры израсходованного топлива | М-10 Г | планово-предупредительной | 900 | уменьшение времени простоя машин | 240 часов | 1000 мото-ч | через 240( | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров |
СД | Светлана Дворецкая Просмотр попытки | 7178 | Завершены | 3,50 | Тест необходимо пройти заново | 1200 | - | органолептический | 1000 мото-ч | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | плановой | 75% | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | - | 240 часов | не изменяется | - | - | 4 | - | углу начала подачи топлива | - | 120 | через 120( | М-10 Г2 |
| Светлана Дворецкая Просмотр попытки | | Завершены | 7,50 | Тест успешно пройден | км пробега | 125 мото-ч | 1000 мото-ч | NОБЩ= | организационный | 48 | 3 | минимальные затраты труда | 120 часов | | М-10 Г2 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | через 120( | 75% | t=– | системной | углу начала подачи топлива | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 900 | не изменяется |
РИ | Руслан Ильичев Просмотр попытки | 7186 | Завершены | 3,50 | Тест необходимо пройти заново | 125 часов | 1 | увеличивается | 125 мото-ч | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | М-10 Г2 | 75% | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | км пробега | планово-предупредительной | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| Руслан Ильичев Просмотр попытки | | Завершены | 8,50 | Тест успешно пройден | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | 48 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | км пробега | ВМТ | через 120( | 1000 мото-ч | t=– | планово-предупредительной | 2 | 75% | своевременное проведение операций ТО | увеличивается | технический | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 125 мото-ч | М-10 Г2 | | 900 | 60 часов |
| Ольга Голубева Просмотр попытки | 7168 | Завершены | 5,00 | Тест необходимо пройти заново | 240 часов | 125 мото-ч | 75% | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | NОБЩ= | ВМТ | 48 | давление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапана | 1 | уменьшение времени простоя машин | увеличивается | | технический | плановой | 900 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | мото-ч работы | t=– | 1000 мото-ч | минимальные эксплуатационные затраты |
| Ольга Голубева Просмотр попытки | | Завершены | 6,00 | Тест успешно пройден | М-10 Г2 | через 120( | технический | NОБЩ= | 48 | 900 | ВМТ | давление воздуха в цилиндре в начале такта сжатия | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | планово-предупредительной | | 6000 мото-ч | 60 часов | 75% | клапаны первого, второго, третьего, четвёртого, пятого и шестого цилиндров | уменьшение времени простоя машин | км пробега | не изменяется | качество работы | 240 мото-ч |
СН | Сергей Неганов Просмотр попытки | 7167 | Завершены | 8,50 | Тест успешно пройден | 60 часов | органолептический | уменьшение времени простоя машин | увеличивается | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | М-10 Г2 | NОБЩ= | 48 | минимальные эксплуатационные затраты | t=– | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 1000 мото-ч | 900 | | через 120( | выполненные т·км | 125 мото-ч | 3 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | углу начала подачи топлива |
| Сергей Неганов Просмотр попытки | | Завершены | 8,50 | Тест успешно пройден | плановой | 75% | органолептический | 60 часов | увеличивается | уменьшение расхода ТСМ на проведение ТО | 3 | 125 мото-ч | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | 900 | км пробега | 1000 мото-ч | 48 | через 120( | | М-10 Г2 | NОБЩ= | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | углу начала подачи топлива |
| Сергей Неганов Просмотр попытки | | Завершены | 10,00 | Тест успешно пройден | 75% | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | органолептический | планово-предупредительной | t=– | увеличивается | 60 часов | своевременное проведение операций ТО | | 900 | 48 | М-10 Г2 | углу начала подачи топлива | 125 мото-ч | 1000 мото-ч | км пробега | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | через 120( | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 3 |
ДС | Дмитрий Соколов Просмотр попытки | 7166 | Завершены | 4,50 | Тест необходимо пройти заново | через 90( | М-10 Г2 | 48 | 120 часов | давление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапана | уменьшение времени простоя машин | NОБЩ= | технический | 1000 мото-ч | t=– | 1200 | 75% | не увеличивается | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | ВМТ | минимальные затраты труда | - | мото-ч работы | 125 мото-ч | |
| Дмитрий Соколов Просмотр попытки | | Завершены | 6,50 | Тест успешно пройден | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | - | 900 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | | t=– | 240 часов | организационный | давление воздуха в цилиндре в конце такта выпуска | плановой | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | М-10 Г2 | углу начала подачи топлива | качественное проведение операций ТО | через 120( | 75% | 125 мото-ч | км пробега | увеличивается | NОБЩ= |
| Дмитрий Соколов Просмотр попытки | | Завершены | 7,50 | Тест успешно пройден | 1 | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 1000 мото-ч | 48 | качество работы | увеличивается | t=– | км пробега | 900 | синтетический | давление воздуха в цилиндре в начале такта сжатия | углу начала подачи топлива | NОБЩ= | предупредительной | 125 мото-ч | М-10 Г2 | 75% | 120 часов | | через 120( |
АК | Алексей Куватов Просмотр попытки | 7179 | Завершены | 8,50 | Тест успешно пройден | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | М-10 Г2 | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | t=– | своевременное проведение операций ТО | 75% | 900 | 3 | через 120( | планово-предупредительной | 1000 мото-ч | 125 мото-ч | км пробега | ВМТ | 120 | органолептический | | NОБЩ= |
ДК | Дмитрий Ковязин Просмотр попытки | 7172 | Завершены | 4,00 | Тест необходимо пройти заново | t=– | 96 | минимальные эксплуатационные затраты | увеличивается | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | углу начала подачи топлива | NОБЩ= | | через 60( | км пробега | 600 | 75% | 4 | 1000 мото-ч | производительностью, скоростью движения, долговечностью, безотказностью | 500 мото-ч | системной | 120 часов | М-8,0 Г | уменьшение времени простоя машин |
| Дмитрий Ковязин Просмотр попытки | | Завершены | 5,50 | Тест необходимо пройти заново | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | технический | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | t=– | М-10 Г2 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | км пробега | 120 | 1000 мото-ч | 1200 | своевременное проведение операций ТО | углу начала подачи топлива | системной | | 1 | через 90( | 75% | уменьшается | минимальные эксплуатационные затраты | 500 мото-ч |
| Дмитрий Ковязин Просмотр попытки | | Завершены | 7,50 | Тест успешно пройден | технический | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 120 часов | NОБЩ= | через 120( | 2 | углу начала подачи топлива | | предупредительной | 75% | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | своевременное проведение операций ТО | увеличивается | 120 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | 125 мото-ч | 900 | 1000 мото-ч | t=– | М-10 Г2 |
| Владислав Смирнов Просмотр попытки | 7150 | Завершены | 8,50 | Тест успешно пройден | планово-предупредительной | 125 мото-ч | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | 1000 мото-ч | через 240( | | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | качество работы | NОБЩ= | км пробега | t=– | 75% | 900 | углу начала подачи топлива | 240 часов | 3 | 48 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | увеличивается | технический |
ЮА | Юлия Антипова Просмотр попытки | 7177 | Завершены | 7,00 | Тест успешно пройден | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 1000 мото-ч | углу начала подачи топлива | 125 мото-ч | | 48 | органолептический | увеличивается | 75% | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | 1 | уменьшение времени простоя машин | через 120( | t=– | - | 120 часов | планово-предупредительной | выполненные т·км | минимальные эксплуатационные затраты |
| Юлия Антипова Просмотр попытки | | Завершены | 9,00 | Тест успешно пройден | 900 | NОБЩ= | планово-предупредительной | М-10 Г2 | увеличивается | 2 | через 120( | 48 | км пробега | 1000 мото-ч | 125 мото-ч | углу начала подачи топлива | | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | 240 часов | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | t=– | органолептический | 75% |
| Алексей Волков Просмотр попытки | 7169 | Завершены | 8,00 | Тест успешно пройден | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | t=– | увеличивается | планово-предупредительной | через 120( | км пробега | | 3 | ВМТ | своевременное проведение операций ТО | NОБЩ= | 75% | организационный | 240 часов | 1000 мото-ч | 48 | 125 мото-ч | 900 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива |
АД | Артём Дорожкин Просмотр попытки | 7158 | Завершены | 7,00 | Тест успешно пройден | уменьшение времени простоя машин | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | 4 | 75% | увеличивается | 900 | органолептический | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | t=– | NОБЩ= | 125 мото-ч | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | | через 90( | М-10 Г2 | 1000 мото-ч | 125 часов | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | км пробега | плановой |
ЭК | Эдуард Куру Просмотр попытки | 7250 | Завершены | 4,50 | Тест необходимо пройти заново | уменьшается | 1 | 125 мото-ч | М-10 Г2 | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | ВМТ | км пробега | уменьшение расхода ТСМ на проведение ТО | t=+ | 1000 мото-ч | 48 | планово-предупредительной | | 75% | 1200 | nобщ= | долговечностью, экологичностью, сохраняемостью, высоким качеством работы | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 125 часов | через 90( |
| Эдуард Куру Просмотр попытки | | Завершены | 4,00 | Тест необходимо пройти заново | давление воздуха в цилиндре в начале такта сжатия | технический | 1200 | качественное проведение операций ТО | 75% | мото-ч работы | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 120 часов | 125 мото-ч | 2 | минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива | минимальными затратами труда, максимальной производительностью, сохраняемостью, безотказностью | углу начала подачи топлива | 120 | t=+ | | М-10 Г2 | 1000 мото-ч | увеличивается | через 120( |
АТ | Артём Тощаков Просмотр попытки | 7115 | Завершены | 9,50 | Тест успешно пройден | увеличивается | NОБЩ= | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | | минимальные затраты труда | через 120( | М-10 Г2 | 60 часов | км пробега | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | t=– | органолептический | 900 | 48 | 3 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | углу начала подачи топлива | планово-предупредительной | своевременное проведение операций ТО | 1000 мото-ч |
ЭК | Эдуард Куру Просмотр попытки | 7250 | Завершены | 7,00 | Тест успешно пройден | nобщ= | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | организационный | планово-предупредительной | 4 | своевременное проведение операций ТО | 1000 мото-ч | 75% | минимальные эксплуатационные затраты | НМТ | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | М-10 Г2 | 60 часов | 48 | | 900 | через 120( | t= | увеличивается |
НК | Николай Кирсанов Просмотр попытки | 7174 | Завершены | 7,50 | Тест успешно пройден | 3 | углу начала подачи топлива | органолептический | М-10 Г2 | давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия | уменьшение времени простоя машин | | 125 мото-ч | клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров | 120 | безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью | плановой | 240 часов | 900 | 1000 мото-ч | 75% | км пробега | минимальные затраты труда | t=– | увеличивается |