Попыток: 65
Что включить в отчет
Что включить в отчет
Параметры отображения
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Последняя попытка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию
Индивидуальный номерСортировать по Индивидуальный номер По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию
Отзыв
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию
Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию
Ответ 4Сортировать по Ответ 4 По возрастанию
Ответ 5Сортировать по Ответ 5 По возрастанию
Ответ 6Сортировать по Ответ 6 По возрастанию
Ответ 7Сортировать по Ответ 7 По возрастанию
Ответ 8Сортировать по Ответ 8 По возрастанию
Ответ 9Сортировать по Ответ 9 По возрастанию
Ответ 10Сортировать по Ответ 10 По возрастанию
Ответ 11Сортировать по Ответ 11 По возрастанию
Ответ 12Сортировать по Ответ 12 По возрастанию
Ответ 13Сортировать по Ответ 13 По возрастанию
Ответ 14Сортировать по Ответ 14 По возрастанию
Ответ 15Сортировать по Ответ 15 По возрастанию
Ответ 16Сортировать по Ответ 16 По возрастанию
Ответ 17Сортировать по Ответ 17 По возрастанию
Ответ 18Сортировать по Ответ 18 По возрастанию
Ответ 19Сортировать по Ответ 19 По возрастанию
Ответ 20Сортировать по Ответ 20 По возрастанию
АФАлексей Фролов
Просмотр попытки
7195Завершены6,00

Тест успешно пройден

900давление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапана48через 90(125 часовминимальные эксплуатационные затраты500 мото-чсвоевременное проведение операций ТОпланово-предупредительнойклапаны первого, пятого, третьего, шестого, второго, четвёртого цилиндров75%NОБЩ=органолептическийбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюувеличиваетсякм пробега3ВМТМ-10 Г
СНСергей Неганов
Просмотр попытки
7167Завершены2,50

Тест необходимо пройти заново

М-10 Г2клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия500 мото-чминимальные эксплуатационные затратыt=+безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьютехнический900-----------
 Сергей Неганов
Просмотр попытки
 Завершены7,00

Тест успешно пройден

125 часовуменьшение времени простоя машинчерез 120(75%мото-ч работыклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровNОБЩ=483безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюминимальные затраты труда125 мото-чt=–давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияВМТ900системной1000 мото-чМ-10 Г2
АТАртём Тощаков
Просмотр попытки
7115Завершены5,00

Тест необходимо пройти заново

483техническийВМТминимальные затраты труда500 мото-чдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия25%t=–литры израсходованного топливаМ-10 Гпланово-предупредительной900уменьшение времени простоя машин240 часов1000 мото-ччерез 240(безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров
СДСветлана Дворецкая
Просмотр попытки
7178Завершены3,50

Тест необходимо пройти заново

1200-органолептический1000 мото-чклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровплановой75%минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива-240 часовне изменяется--4-углу начала подачи топлива-120через 120(М-10 Г2
 Светлана Дворецкая
Просмотр попытки
 Завершены7,50

Тест успешно пройден

км пробега125 мото-ч1000 мото-чNОБЩ=организационный483минимальные затраты труда120 часовМ-10 Г2давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиячерез 120(75%t=–системнойуглу начала подачи топливаклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров900не изменяется
РИРуслан Ильичев
Просмотр попытки
7186Завершены3,50

Тест необходимо пройти заново

125 часов1увеличивается125 мото-чклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровМ-10 Г275%минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливакм пробегапланово-предупредительной----------
 Руслан Ильичев
Просмотр попытки
 Завершены8,50

Тест успешно пройден

безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью48давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиякм пробегаВМТчерез 120(1000 мото-чt=–планово-предупредительной275%своевременное проведение операций ТОувеличиваетсятехническийклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров125 мото-чМ-10 Г290060 часов
Ольга ГолубеваОльга Голубева
Просмотр попытки
7168Завершены5,00

Тест необходимо пройти заново

240 часов125 мото-ч75%клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровNОБЩ=ВМТ48давление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапана1уменьшение времени простоя машинувеличиваетсятехническийплановой900безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюмото-ч работыt=–1000 мото-чминимальные эксплуатационные затраты
 Ольга Голубева
Просмотр попытки
 Завершены6,00

Тест успешно пройден

М-10 Г2через 120(техническийNОБЩ=48900ВМТдавление воздуха в цилиндре в начале такта сжатиябезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюпланово-предупредительной6000 мото-ч60 часов75%клапаны первого, второго, третьего, четвёртого, пятого и шестого цилиндровуменьшение времени простоя машинкм пробегане изменяетсякачество работы240 мото-ч
СНСергей Неганов
Просмотр попытки
7167Завершены8,50

Тест успешно пройден

60 часоворганолептическийуменьшение времени простоя машинувеличиваетсябезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюМ-10 Г2NОБЩ=48минимальные эксплуатационные затратыt=–клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров1000 мото-ч900через 120(выполненные т·км125 мото-ч3давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияуглу начала подачи топлива
 Сергей Неганов
Просмотр попытки
 Завершены8,50

Тест успешно пройден

плановой75%органолептический60 часовувеличиваетсяуменьшение расхода ТСМ на проведение ТО3125 мото-чдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия900км пробега1000 мото-ч48через 120(М-10 Г2NОБЩ=минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливаклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровуглу начала подачи топлива
 Сергей Неганов
Просмотр попытки
 Завершены10,00

Тест успешно пройден

75%безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюорганолептическийпланово-предупредительнойt=–увеличивается60 часовсвоевременное проведение операций ТО90048М-10 Г2углу начала подачи топлива125 мото-ч1000 мото-чкм пробегадавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиячерез 120(клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров3
ДСДмитрий Соколов
Просмотр попытки
7166Завершены4,50

Тест необходимо пройти заново

через 90(М-10 Г248120 часовдавление воздуха в цилиндре в момент закрытия впускного клапанауменьшение времени простоя машинNОБЩ=технический1000 мото-чt=–120075%не увеличиваетсябезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюВМТминимальные затраты труда-мото-ч работы125 мото-ч
 Дмитрий Соколов
Просмотр попытки
 Завершены6,50

Тест успешно пройден

клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров-900безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюt=–240 часоворганизационныйдавление воздуха в цилиндре в конце такта выпускаплановойминимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливаМ-10 Г2углу начала подачи топливакачественное проведение операций ТОчерез 120(75%125 мото-чкм пробегаувеличиваетсяNОБЩ=
 Дмитрий Соколов
Просмотр попытки
 Завершены7,50

Тест успешно пройден

1клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров1000 мото-ч48качество работыувеличиваетсяt=–км пробега900синтетическийдавление воздуха в цилиндре в начале такта сжатияуглу начала подачи топливаNОБЩ=предупредительной125 мото-чМ-10 Г275%120 часовчерез 120(
АКАлексей Куватов
Просмотр попытки
7179Завершены8,50

Тест успешно пройден

безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровМ-10 Г2минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливаt=–своевременное проведение операций ТО75%9003через 120(планово-предупредительной1000 мото-ч125 мото-чкм пробегаВМТ120органолептическийNОБЩ=
ДКДмитрий Ковязин
Просмотр попытки
7172Завершены4,00

Тест необходимо пройти заново

t=–96минимальные эксплуатационные затратыувеличиваетсядавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияуглу начала подачи топливаNОБЩ=через 60(км пробега60075%41000 мото-чпроизводительностью, скоростью движения, долговечностью, безотказностью500 мото-чсистемной120 часовМ-8,0 Гуменьшение времени простоя машин
 Дмитрий Ковязин
Просмотр попытки
 Завершены5,50

Тест необходимо пройти заново

клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровтехническийбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюt=–М-10 Г2давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиякм пробега1201000 мото-ч1200своевременное проведение операций ТОуглу начала подачи топливасистемной1через 90(75%уменьшаетсяминимальные эксплуатационные затраты500 мото-ч
 Дмитрий Ковязин
Просмотр попытки
 Завершены7,50

Тест успешно пройден

техническийклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров120 часовNОБЩ=через 120(2углу начала подачи топливапредупредительной75%давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиясвоевременное проведение операций ТОувеличивается120безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью125 мото-ч9001000 мото-чt=–М-10 Г2
Владислав СмирновВладислав Смирнов
Просмотр попытки
7150Завершены8,50

Тест успешно пройден

планово-предупредительной125 мото-чбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью1000 мото-ччерез 240(клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровкачество работыNОБЩ=км пробегаt=–75%900углу начала подачи топлива240 часов348давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияувеличиваетсятехнический
ЮАЮлия Антипова
Просмотр попытки
7177Завершены7,00

Тест успешно пройден

клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров1000 мото-чуглу начала подачи топлива125 мото-ч48органолептическийувеличивается75%безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия1уменьшение времени простоя машинчерез 120(t=–-120 часовпланово-предупредительнойвыполненные т·кмминимальные эксплуатационные затраты
 Юлия Антипова
Просмотр попытки
 Завершены9,00

Тест успешно пройден

900NОБЩ=планово-предупредительнойМ-10 Г2увеличивается2через 120(48км пробега1000 мото-ч125 мото-чуглу начала подачи топливаклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью240 часовдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияt=–органолептический75%
Алексей ВолковАлексей Волков
Просмотр попытки
7169Завершены8,00

Тест успешно пройден

клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровt=–увеличиваетсяпланово-предупредительнойчерез 120(км пробега3ВМТсвоевременное проведение операций ТОNОБЩ=75%организационный240 часов1000 мото-ч48125 мото-ч900безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюминимальное количество расходуемого на обработку 1 га топлива
АДАртём Дорожкин
Просмотр попытки
7158Завершены7,00

Тест успешно пройден

уменьшение времени простоя машинбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостью475%увеличивается900органолептическийклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровt=–NОБЩ=125 мото-чминимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливачерез 90(М-10 Г21000 мото-ч125 часовдавление воздуха в цилиндре в конце такта сжатиякм пробегаплановой
ЭКЭдуард Куру
Просмотр попытки
7250Завершены4,50

Тест необходимо пройти заново

уменьшается1125 мото-чМ-10 Г2минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливаВМТкм пробегауменьшение расхода ТСМ на проведение ТОt=+1000 мото-ч48планово-предупредительной75%1200nобщ=долговечностью, экологичностью, сохраняемостью, высоким качеством работыклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров125 часовчерез 90(
 Эдуард Куру
Просмотр попытки
 Завершены4,00

Тест необходимо пройти заново

давление воздуха в цилиндре в начале такта сжатиятехнический1200качественное проведение операций ТО75%мото-ч работыклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров120 часов125 мото-ч2минимальное количество расходуемого на обработку 1 га топливаминимальными затратами труда, максимальной производительностью, сохраняемостью, безотказностьюуглу начала подачи топлива120t=+М-10 Г21000 мото-чувеличиваетсячерез 120(
АТАртём Тощаков
Просмотр попытки
7115Завершены9,50

Тест успешно пройден

увеличиваетсяNОБЩ=клапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровминимальные затраты трудачерез 120(М-10 Г260 часовкм пробегабезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюt=–органолептический900483давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияуглу начала подачи топливапланово-предупредительнойсвоевременное проведение операций ТО1000 мото-ч
ЭКЭдуард Куру
Просмотр попытки
7250Завершены7,00

Тест успешно пройден

nобщ=давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияорганизационныйпланово-предупредительной4своевременное проведение операций ТО1000 мото-ч75%минимальные эксплуатационные затратыНМТклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндровбезотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюМ-10 Г260 часов48900через 120(t=увеличивается
НКНиколай Кирсанов
Просмотр попытки
7174Завершены7,50

Тест успешно пройден

3углу начала подачи топливаорганолептическийМ-10 Г2давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатияуменьшение времени простоя машин125 мото-чклапаны первого и четвёртого цилиндров клапаны второго и пятого цилиндров клапаны третьего и шестого цилиндров120безотказностью, ремонтопригодностью, долговечностью, сохраняемостьюплановой240 часов9001000 мото-ч75%км пробегаминимальные затраты трудаt=–увеличивается