Section outline
-
-
Уважаемые студенты, несколько информационных сообщений:
1. Для тех, кто не может получить доступ к курсу: необходимо написать запрос администратору курсов ДО о прикреплении вас к курсу "Латинский язык_заоч".
2. Задание:
- Выполнить конспекты теоретических тем. В результате вы должны ориентироваться в вопросах:
1) основные правила чтения и ударения
2) система латинских склонений (сколько склонений, признаки слов, относящихся к определенному склонению); в рамках склонений: знать окончания Именительного и Родительного падежей единственного и множественного числа для существительных каждого рода.
3) как определить склонение, род, основу существительных (в соответствии с правилом!)
4) как определить склонение, род, основу прилагательных (в соответствии с правилом!).
5) словарная форма существительных - как представлены существительные в словаре, какую информацию мы получаем о существительном по его словарной форме.
6) словарная форма прилагательных в зависимости от группы прилагательного - как представлены прилагательные в словаре, какую информацию мы получаем о прилагательном по его словарной форме.
7) правила согласования прилагательного с существительным.
8) Краткие сведения о рецепте. Правила оформления латинской части рецепта.
9) Глаголы: как определить спряжение глаголов; словарная форма глаголов; как образовать и перевести на русский язык формы повелительного и сослагательного наклонения глаголов, употребляемых в рецептах; рецептурные фразы и сокращения.
Заполнить словарь:
- список терминоэлементов (Приложение 1)
- список приставок и суффиксов (Приложение 2)
- терминологические минимумы (прилагаются к каждому разделу учебника)
- таблица рецептурных сокращений.
Выполнить упражнения: выбирайте в каждом разделе 3-4 упражнения среднего уровня трудности и выполняйте их письменно, обязательно записывая и исходный и готовый вариант!
Прописать рецепты: в тетради для рецептов должны быть переведены соответственно на русский или латинский язык ВСЕ рецепты, встречающиеся в учебнике (обязательно прописывать и исходные формы и перевод!). При затруднениях - делать пометки с тем, чтобы на следующей учебной сессии мы вместе их разобрали.
-
Учебник, словарь, приложения.
-
Учебник, приложения, словарь.