Section outline
-
Математические модели потребительского поведения и спроса
Предпочтения покупателя являются субъективными. Субъективными также являются и оценки полезности каждого выбираемого блага. Но выбор потребителя определяется не только его предпочтениями, он ограничен также ценой выбираемых продуктов и его доходом. Так же как и в масштабах экономики, ресурсы индивидуального потребителя ограничены. Практическая неограниченность потребностей потребителя и ограниченность его ресурсов приводят к необходимости выбора из различных комбинаций благ, то есть к необходимости потребительского выбора.
-
Рубежное тестирование предполагает ответы на 15 вопросов, предусмотрено 3 попытки, учитываться будет последняя попытка. Тестирование ограничено по времени - 45 минут. Максимальная оценка за контрольное тестирование по разделу - 10 баллов.