Section outline
-
-
1.1 Значение подготовки бакалавров по направлению подготовки «Менеджмент»
1.2 Структура курса «Введение в профессию и основы научных исследований»1.3 Понятие профессии и профессиональной деятельности1.4 Профессиональная деятельность лиц с ограниченными возможностями -
Тема 2 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Уровень высшего образования БАКАЛАВРИАТ Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
2.1 Область применения
2.2 Характеристика направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
2.3. Характеристика профессиональной деятельности выпускников
2.4. Требования к результатам освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
2.5. Структура программы бакалавриата
-
3.1. Адаптивное обучение
3.1. Инклюзивное образование: понятие, особенности
3.2. Дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. -
4.1.Карьера и её разновидности, стратегии поиска работы.
4.2. Критерии подходящей работы. Карта мотиваторов. Карьерный план.
4.3.Траектория саморазвития.
4.4.Инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
-
5.1. Рынок труда и его специфические особенности
5.2. Анализ ситуаций на рынке труда. Положение молодежи на российском рынке труда
5.3. Особенности трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
-
Тема 6. Научное исследование: понятие, объект, предмет, информационная база, проблема, цель, гипотеза. Герменевтический круг.
6.1. Сущность исследования. Связь понятий “исследование”, “эксперимент”, “опыт”, “анализ”, “обследование”.
6.2. Объект и предмет, информационная база исследования.
6.3. Роль информации в исследованиях.
6.4. Сущность и предметное проявление информации.
6.5. Источники информации, используемой в исследованиях.
6.6. Работа с фактами.
6.7. Понятие и роль проблемы в исследовании.
6.8. Цели исследований и понятие “герменевтический круг”.
6.9. Гипотеза, ее роль и выдвижение. -
7.1 Виды исследований
7.2 Подходы к объекту, используемые в исследованиях, и характеризующие их принципы
7.3 Концепция, программа и план исследования, научная парадигма
-
-
8.1 Методы исследования и их составляющие
8.2 Классификация методов, используемых в исследованиях
8.3 Методы, используемые на этапе выявления проблемы
-
8.3.1 Анкетирование и интервьюирование на этапе «сбор информации»
-
8.3.2. Метод наименьших квадратов на этапе обработки информации
8.3.3. Метод «Дельфи» на этапе сбора информации и ее обработки
8.3.4. Метод «мозгового штурма» на этапе сбора информации и ее обработки
5.3.5. Экспериментирование на этапе сбора информации и ее обработки
-
8.3.6 Визуальное представление первичной и вторичной информации
(столбчатые или круговые диаграммы, картографические)
8.3.7 Верификация результатов исследования (подтверждение результатов оппонентом; подтверждение тех же результатов другим методом)
-
-
9.1.Виды научных работ.
9.2.Требования к оформлению текста, таблиц, списка литературных источников, в том числе ресурсов интернет.
9.3.Оформление статьи.
9.4.Оформление реферата.
9.5.Оформление курсовой, выпускной квалификационной работы.
9.6.Оформление информационного обзора и/или аналитического отчета.