Section outline

    • Уважаемые студенты, временно не приехавшие на обучение из-за пандемии и отсутствия авиасообщения.
      Вы учитесь точно по такому же плану, как и студенты-очники, только в дистанционном режиме. Этот режим предполагает выполнение учебного плана в те же сроки, что и студентов на местах. Выполняйте задания курса по порядку.
      Сроки:
      к 12 октября выполнить 1 модуль целиком (темы 1-4)
      к 17 ноября выполнить 2 модуль целиком (темы 5-6) - (зачет)
      к 15 марта выполнить 3 модуль целиком (темы 7-8)
      к 17 мая выполнить 4 модуль целиком (темы 9-10) - (экзамен)
    • Уважаемые студенты, 

      На первый семестр обучения (зачет) вам необходимо выполнить обучающие, рубежные тесты и перевод текстов и  из тем 1-3. 

      На второй семестр (экзамен)  - обучающие и рубежные тесты и перевод текстов из тем 5,7,8

    • Добро пожаловать в курс "Иностранный язык (немецкий) для студентов  АГРО"!

      Он предназначен для студентов  факультета АгробизнесаФГБОУ ВО "Костромская ГСХА". Содержание обучения охватывает базовую грамматику программы.

      Курс включает в себя несколько модулей в соответствии с грамматической темой занятий.

      Каждый модуль включает:

      1) Грамматический материал и примеры.

      2) Рабочие тетради предполагают упражнения по теме занятия. Их следует выполнить и отослать преподавателю в электронном виде для оценки.

      3) Обучающие тесты позволят Вам закрепить пройденный материал. Время и количество попыток не ограничены. Для выполнения тестов рекомендуется предварительно распечатать грамматический материал.

      4) Рубежные тесты позволяют проверить степень освоения материала. Содержание вопросов идентично обучающим тестам, но порядок расположения вопросов случайный. Соответственно, качество выполнения рубежных тестов зависит от того, насколько хорошо Вы изучили материал и поработали с обучающими тестами.

       Рубежные тесты и рабочие тетради оцениваются в баллах. 

      Выполнение тестов оценивается оценкой "удовлетворительно" от 55 % до 70% правильных ответов. "Хорошо" - от 70% до 85%, "Отлично - 85% и более.
      5) Работа с текстом - включает в себя чтение и перевод текста по специальности (для каждого факультета свой текст), ответы на вопросы и составление терминологического словаря. Данные задания отсылаются на проверку преподавателю в виде прикрепленного файла Word.

      Как работать с курсом:
      Он-лайн занятия могут проводиться в форме видеоконференции. В названии видеоконференции стоит дата и время (по Москве). Необходимо войти в видеоконференцию вовремя. Компьютор должен быть с камерой и микрофоном (если нет - то вы сможете только видеть преподавателя и писать в чате). В ноутбуках обычно все уже есть.
      В курсе есть теоретический материал - объяснение грамматики. Необходимо ознакомиться, при необходимости законспектировать. 
      Работа с текстами: текст необходимо прочитать, перевести, выполнить задания (самостоятельно). Если внизу странички есть кнопка - "отправить ответ на задание", надо выполнить задания к тексту в файле Word и прикрепить данный файл в ответе на задание.
      Работа с тестами: 1) обучающие тесты желательно пройти несколько раз, чтобы прочно усвоить материал. За них оценка не ставится. Это только для тренировки. 2) рубежные тесты - на оценку. 
      Реферат: написать реферат необходимо в виде файла Word и прислать в ответе на задание. 
      Удачи! Всего доброго!

  • В данном разделе мы будем проводить видеоконференции онлайн. Дата и время будет указана в названии видеоконференции. Заходить необходимо строго в назначенный период времени. В другое время преподаватель будет отсутствовать онлайн. Для активного участия  вам потребуется камера и микрофон. Если этого оборудования нет - ничего страшного, вы можете просто писать в чате конференции. Заходить в конференцию нужно в режиме прослушивания, микрофон не включайте, чтобы не было посторонних шумов во время занятия. Когда будет необходимость во время занятия, вы его включите отдельно. До встречи в назначенное время!

    • Таблица спряжения глаголов в активном залоге во всех временах.

    • Тест  направлен на тренировку спряжения глаголов во всех временах активного залога. Время выполнения и количество попыток не ограничены. 

    • Тест  направлен на контроль грамматических навыков по теме "спряжение глаголов во всех временах активного залога". Время выполнения - 45 минут, количество попыток 3. Максимальное количество баллов - 5.


    • Изучаем историю Германии - смотрим фильмы! 
      Сегодня об истоках. Как рождалась Германия. 
      В X веке о "немцах", как таковых, ещё не шло и речи. Племена баварцев, саксонцев, швабов и франков объединяет, прежде всего, их язык. Их сплочению способствует внешний враг. Этим удачным моментом решает воспользоваться Оттон I. 
      Задание: 
      Посмотрите фильм по ссылке 

        Не забудьте включить субтитры на русском  - прямоугольник в правом нижнем углу на ПК, три точки в правом верхнем углу на телефоне. 
      Смотрим! Слушаем немецкую речь! Познаем историю.
      В ответе на задание напишите отзыв  - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения)

    • Изучаем историю Германии - смотрим фильмы! 

      В XI веке разразился конфликт. Кто сильнее: Король немцев или Папа Римский? За власть в Королевстве немцев и во всём западном христианском мире борются Генрих IV и Папа Григорий VII. Победа или поражение в этой борьбе зависят от немецких князей.
      Задание: 
      Посмотрите фильм по ссылке 

      Загрузка: 3.00%
      Оставшееся время 42:12
       
      В ответе на задание напишите отзыв  - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения)

    • Изучаем историю Германии - смотрим фильмы! 

      Фридрих Барбаросса из династии Штауфенов — король немцев, и он хочет стать императором всего западного мира. Его империя будет простираться до юга Италии, сам он прослывёт энергичным и добродетельным монархом, но его власть будут оспаривать могущественные соперники. Вызов монарху бросит даже его бывший союзник, Генрих Лев.
      Посмотрите фильм по ссылке 

       

      В ответе на задание напишите отзыв  - что больше всего запомнилось из фильма (2-3 предложения на немецком)