Вопросы и задания для самостоятельной работы

 

1. Что такое "маркетинговая философия"?

2. В чем заключается специфика маркетинга в банковской сфере?

3. Используется ли маркетинг российскими банками?

4. Чем прогноз отличается от сценария? Попробуйте составить сценарий развития отечественного рынка банковских услуг до 2010 г.

5. Разработайте структуру базы данных для анализа конкуренции на банковском рынке. Какие методы сбора информации здесь применимы?

6. Будет ли различаться ценовая политика банков, избравших стратегии, располагающиеся в разных сегментах матрицы Ансоффа? Если да, то как?

7. Представьте себе, что вы создаете новый банк и перед вами стоит задача формулирования стратегии. Какая из типовых стратегий Портера является, по вашему мнению, предпочтительной в современных условиях для российских коммерческих банков и почему?

8. Какой из названных типов банковской рекламы сегодня в России преобладает и почему: а) реклама банковских услуг; б) реклама потребностей; в) реклама банков как таковых.

9. Какой продукт в банковском деле мог бы подойти на роль "звезды" (или в крайнем случае "трудного ребенка"), а какой не может быть ничем иным, как "дойной коровой" или даже "собакой"?

 

 

Последнее изменение: вторник, 26 августа 2014, 00:19