8.5. Основные модели поведения олигополистов
Требуемые условия завершения
5. Основные модели поведения олигополистов
Можно выделить три принципиальные возможности поведения фирмы на олигополистическом рынке.
1. Нескоординированная олигополия, при которой фирмы не вступают ни в какие контакты друг с другом и не пытаются сознательно найти точку устраивающего всех равновесия.
2. Сговор (или картель) фирм, ориентирующихся не на равновесие Курно, а на долгосрочное монополистическое равновесие с последующим разделом монополистической прибыли (более высокой, чем прибыли олигополистические) между участниками.
3. «Игра по правилам»,при которой фирмы сознательно делают своё поведение понятным и предсказуемым для конкурентов, чем облегчают достижение равновесие в отрасли.
Последнее изменение: среда, 6 мая 2020, 10:35