Цели освоения дисциплины "Иностранный язык" и ее место в структуре ООП ВПО

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) «Иностранный язык» (немецкий) являются:

- повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования; - овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

· повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

· развитие когнитивных и исследовательских умений;

· развитие информационной культуры;

· расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

· воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

2. Место дисциплины в структуре ООП

2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) «Иностранный язык» (немецкий) относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу, относится к базовой части цикла и является обязательной к обучению.

Дисциплина «Иностранный язык» (немецкий) базируется на знаниях, умениях, навыках, приобретенных студентами в средней школе.

Знания:
- владеть наиболее употребительной грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи повседневного общения; - знать базовую лексику, представляющую стиль повседневного, общекультурного и общетехнического общения;

Умения:
- понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые, обще-культурные и общетехнические темы; - читать и понимать со словарем литературу на темы повседневного общения, а также общекультурные и общетехнические темы;

- участвовать в обсуждении тем, связанных с культурой, наукой, техникой;

- иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы на общекультурные, общетехнические и бытовые темы.

Навыки:

- владеть навыками разговорно-бытовой речи,

- владеть основами устной речи – делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой), по вышеуказанным темам,

- владеть основными навыками письма для ведения бытовой переписки, переписки по общетехническим и общекультурным темам,
Последнее изменение: четверг, 27 июня 2013, 15:22