Практическое задание. Права потребителей при приобретении товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Задание. Изучить II и III главу закона РФ "О защите прав потребителей" и определите права потребителя по следующим ситуациям.
Ситуация 1: Потребитель приобрел в магазине музыкальный центр. В течение гарантийного срока было 2 ремонта и он снова сломался. Покупатель обратился в магазин с просьбой расторгнуть договор купли – продажи, но получил отказ. Кто прав в данной ситуации? Дайте консультацию покупателю о дальнейших его действиях.
Ситуация 2: Покупатель приобрел зимние сапоги 4 октября, на них установлен срок гарантии 30 дней. 4 декабря подошва у одного из сапог отклеилась. Какие права в данном случае у потребителя?
Ситуация 3: Покупательница 10 июля купила осенние сапоги за 2000 рублей, а 20 сентября пришла для обмена, мотивируя тем, что они не подходят по цвету к осеннему пальто, и она хочет расторгнуть договор купли-продажи.
Ситуация 4: Потребитель сдал в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 300 рублей. Когда в назначенный день он пришел за своей обувью, выяснилось, что туфли утеряны. Стоимость утерянных туфель работники мастерской возместить отказались. Какие права имеем потребитель в данной ситуации?
Ситуация 5: Покупательница приобрел комплект постельного белья. Через 5 дней она пришла и сказала, что хочет заменить комплект на аналогичный, только другой расцветки. Продавец магазина отказала в требовании. Дайте совет потребителю по защите права.
Ситуация 6: 5 мая покупательница купила в магазине 3,5 метра шерстяной ткани. 7 мая пришла в магазин и попросила обменять этот отрез на другой – 4 метровый, так как в ателье сказали, что на пальто нужно 4 метра ткани. Директор магазина отказалась выполнить просьбу покупательницы. Прав ли директор?
Резюме оценивания
Скрыто от студентов | Нет |
---|---|
Участники | 11 |
Ответы | 0 |
Требуют оценки | 0 |