Информация о тесте
Последние ранее рассчитанные попытки 2 час. 39 мин.; с тех пор - 0.
Название теста |
Обучающий тест 13 |
Название курса |
Менеджмент с основами маркетинга - Котлярова Любовь Дмитриевна копия 1 |
Количество полностью оцененных первых попыток |
2 |
Общее количество полностью оцененных попыток |
4 |
Средняя оценка первых попыток |
59,50% |
Средняя оценка по всем попыткам |
52,25% |
Средняя оценка последних попыток |
64,50% |
Средняя оценка из лучших оцененных попыток |
69,50% |
Медиана оценок (для последние попытки) |
64,50% |
Стандартное отклонение (для последние попытки) |
34,65% |
Анализ структуры теста
|
| | | Двусторонний коммуникационный канал - это: | 2 | 45,00% | 63,64% | 25,00% | 10,00% | 16,84% | 100,00% | 100,00% |
| | | Информация по форме изложения классифицируется: | 2 | 50,00% | 70,71% | 25,00% | 10,00% | 17,75% | 100,00% | 100,00% |
| | | Информация - это: | 2 | 100,00% | 0,00% | 25,00% | 10,00% | 0,00% | | |
| | | | 2 | 95,00% | 7,07% | 33,33% | 10,00% | | -100,00% | -100,00% |
| | | К информации предъявляют строгие требования: | 2 | 100,00% | 0,00% | 33,33% | 10,00% | 0,00% | | |
| | | Коммуникация и информация - это: | 2 | 45,00% | 63,64% | 25,00% | 10,00% | 16,84% | 100,00% | 100,00% |
| | | По предназначению информация может быть: | 2 | 40,00% | 56,57% | 25,00% | 10,00% | 15,87% | 100,00% | 100,00% |
| | | По уровню связываемых объектов информационная сеть ... | 2 | 40,00% | 56,57% | 25,00% | 10,00% | 15,87% | 100,00% | 100,00% |
| | | | 2 | 85,00% | 21,21% | 25,00% | 10,00% | | -100,00% | -100,00% |
| | | Экономическая информация, в зависимости от ... | 2 | 45,00% | 63,64% | 33,33% | 10,00% | 16,84% | 100,00% | 100,00% |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Статистика по позиции вопроса