Настройки статистического отчета
Настройки статистического отчета

Информация о тесте

Название теста Обучающий тест 13
Название курса Менеджмент с основами маркетинга - Котлярова Любовь Дмитриевна копия 1
Количество полностью оцененных первых попыток 2
Общее количество полностью оцененных попыток 4
Средняя оценка первых попыток 59,50%
Средняя оценка по всем попыткам 52,25%
Средняя оценка последних попыток 64,50%
Средняя оценка из лучших оцененных попыток 69,50%
Медиана оценок (для последние попытки) 64,50%
Стандартное отклонение (для последние попытки) 34,65%

Анализ структуры теста

Название вопроса
Попытки
Индекс легкости
Стандартное отклонение
Балл случайного угадывания
Намеченный вес
Эффективный вес
Индекс дискриминации
Эффективность дискриминации
1Множественный выборДвусторонний коммуникационный канал - это:245,00%63,64%25,00%10,00%16,84%100,00%100,00%
2Множественный выборИнформация по форме изложения классифицируется:250,00%70,71%25,00%10,00%17,75%100,00%100,00%
3Множественный выборИнформация - это:2100,00%0,00%25,00%10,00%0,00%
4Множественный выбор295,00%7,07%33,33%10,00%-100,00%-100,00%
5Множественный выборК информации предъявляют строгие требования:2100,00%0,00%33,33%10,00%0,00%
6Множественный выборКоммуникация и информация - это:245,00%63,64%25,00%10,00%16,84%100,00%100,00%
7Множественный выборПо предназначению информация может быть:240,00%56,57%25,00%10,00%15,87%100,00%100,00%
8Множественный выборПо уровню связываемых объектов информационная сеть ...240,00%56,57%25,00%10,00%15,87%100,00%100,00%
9Множественный выбор285,00%21,21%25,00%10,00%-100,00%-100,00%
10Множественный выборЭкономическая информация, в зависимости от ...245,00%63,64%33,33%10,00%16,84%100,00%100,00%

Статистика по позиции вопроса