Попыток: 5
Все попытки влияют на окончательную оценку студента
Имя
Фамилия
ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию |
---|
ЕО | Евгения Онучина Просмотр попытки | 6889 | Завершены | 15 ноября 2019 16:18 | 15 ноября 2019 16:21 | 2 мин. 24 сек. | 10,50 | 1,50 | 1,50 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 0,00 | 1,50 | 1,50 |
ИП | Ирина Панихина Просмотр попытки | 10074 | Завершены | 23 декабря 2019 21:53 | 23 декабря 2019 21:55 | 2 мин. 7 сек. | 15,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
| Кристина Васильева Просмотр попытки | 7085 | Завершены | 14 марта 2020 23:51 | 14 марта 2020 23:56 | 5 мин. 1 сек. | 7,50 | - | - | - | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | - | 1,50 |
| Кристина Васильева Просмотр попытки | | Завершены | 17 марта 2020 17:12 | 17 марта 2020 17:15 | 3 мин. 3 сек. | 15,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
ЭМ | Эльдар Мустафин Просмотр попытки | 9410 | Завершены | 13 мая 2020 15:35 | 13 мая 2020 15:39 | 3 мин. 22 сек. | 9,00 | 1,50 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 0,00 | 1,50 | 0,00 | 1,50 | 1,50 |
|
| Общее среднее | | | | | | 11,40 (5) | 1,20 (5) | 0,90 (5) | 0,60 (5) | 0,90 (5) | 1,50 (5) | 1,20 (5) | 1,50 (5) | 0,90 (5) | 1,20 (5) | 1,50 (5) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.