Попыток: 5
Что включить в отчет
Что включить в отчет
Параметры отображения
Параметры отображения

Все попытки влияют на окончательную оценку студента

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию
Индивидуальный номерСортировать по Индивидуальный номер По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Тест начатСортировать по Тест начат По возрастанию
ЗавершеноСортировать по Завершено По возрастанию
Затраченное времяСортировать по Затраченное время По возрастанию
Оценка/15,00Сортировать по Оценка/15,00 По возрастанию
В. 1
/1,50Сортировать по В. 1
/1,50 По возрастанию
В. 2
/1,50Сортировать по В. 2
/1,50 По возрастанию
В. 3
/1,50Сортировать по В. 3
/1,50 По возрастанию
В. 4
/1,50Сортировать по В. 4
/1,50 По возрастанию
В. 5
/1,50Сортировать по В. 5
/1,50 По возрастанию
В. 6
/1,50Сортировать по В. 6
/1,50 По возрастанию
В. 7
/1,50Сортировать по В. 7
/1,50 По возрастанию
В. 8
/1,50Сортировать по В. 8
/1,50 По возрастанию
В. 9
/1,50Сортировать по В. 9
/1,50 По возрастанию
В. 10
/1,50Сортировать по В. 10
/1,50 По возрастанию
ЕОЕвгения Онучина
Просмотр попытки
6889Завершены15 ноября 2019 16:1815 ноября 2019 16:212 мин. 24 сек.10,501,501,500,000,001,501,501,500,001,501,50
ИПИрина Панихина
Просмотр попытки
10074Завершены23 декабря 2019 21:5323 декабря 2019 21:552 мин. 7 сек.15,001,501,501,501,501,501,501,501,501,501,50
Кристина ВасильеваКристина Васильева
Просмотр попытки
7085Завершены14 марта 2020 23:5114 марта 2020 23:565 мин. 1 сек.7,50---0,001,501,501,501,50-1,50
 Кристина Васильева
Просмотр попытки
 Завершены17 марта 2020 17:1217 марта 2020 17:153 мин. 3 сек.15,001,501,501,501,501,501,501,501,501,501,50
ЭМЭльдар Мустафин
Просмотр попытки
9410Завершены13 мая 2020 15:3513 мая 2020 15:393 мин. 22 сек.9,001,500,000,001,501,500,001,500,001,501,50
Общее среднее11,40 (5)1,20 (5)0,90 (5)0,60 (5)0,90 (5)1,50 (5)1,20 (5)1,50 (5)0,90 (5)1,20 (5)1,50 (5)
  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.