Цели освоения дисциплины "Иностранный язык" и ее место в структуре ООП ВПО

 

1. Цели освоения дисциплины

 

Целями освоения дисциплины (модуля) «Иностранный язык» (немецкий) являются:_

 

- повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования;

 

- овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

 

Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

 

· повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

 

· развитие когнитивных и исследовательских умений;

 

· развитие информационной культуры;

 

· расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

 

· воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

 

 

2. Место дисциплины в структуре ООП

 

2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) «Иностранный язык» (немецкий) относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу, относится к базовой части цикла и является обязательной к обучению.

 

Дисциплина «Иностранный язык» (немецкий) базируется на знаниях, умениях, навыках, приобретенных студентами в средней школе.

 

Знания:

 

- владеть наиболее употребительной грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для устной и письменной речи повседневного общения;

 

- знать базовую лексику, представляющую стиль повседневного, общекультурного и общетехнического общения;

 

Умения:

 

- понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые, обще-культурные и общетехнические темы;

 

- читать и понимать со словарем литературу на темы повседневного общения, а также общекультурные и общетехнические темы;

 

- участвовать в обсуждении тем, связанных с культурой, наукой, техникой;

 

- иметь представление об основных приемах аннотирования, реферирования и перевода литературы на общекультурные, общетехнические и бытовые темы.

 

Навыки:

 

- владеть навыками разговорно-бытовой речи,

 

- владеть основами устной речи – делать сообщения, доклады (с предварительной подготовкой), по вышеуказанным темам,

 

- владеть основными навыками письма для ведения бытовой переписки, переписки по общетехническим и общекультурным темам,

 

 
Last modified: Thursday, 27 June 2013, 3:22 PM