Section outline
-
1 Теоретические основы коммерциализации инноваций
1.1 Теоретико-методологический подход к инновационной коммерческой деятельности
1.2 Классификация инноваций
-
При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.
Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.
-
2 Организационно-экономические основы развития коммерциализации инноваций
2.1 Формы и особенности построения организационных структур инновационного предпринимательства
2.2 Сочетание крупных и малых фирм в инновационном предпринимательстве
2.3 Венчурное инвестирование
-
При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.
Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.
-
3 Инфраструктура инновационной деятельности
3.1 Виды и формы инновационной деятельности
3.2 Инкубаторы бизнеса
3.3 Технопарки
3.4 Технополисы
3.5 Фонды поддержки инновационной деятельности
-
При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.
Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.
-
4 Формы и методы организации инновационной деятельности
4.1. Интрапренерство
4.2 Фронтирование рынка
4.3 Мерджер
4.4 Инжиниринг и реинжиниринг инноваций
4.5 Бенчмаркинг
4.6 Бренд и ребрендинг
4.7 Франчайзинг
4.8 Лизинг новых машин и оборудования
4.9 Концессия
4.10 Трансфер технологий
4.11 Аутсорсинг
-
При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.
Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.
-
5 Маркетинг инноваций
5.1 Понятие маркетинга и его цели
5.2 Объекты маркетингового анализа
5.3 Этапы маркетингового исследования
5.4 STEP-анализ
-
При введении письменного ответа необходимо использовать падеж, подходящий по смыслу.
Регистр букв введённого текста не имеет значения – можно начинать как с заглавных, так и прописных букв.