В связи с обострением противоречий между бизнесом и обществом, в нашей стране был принят ряд законодательных актов, реализующих общественные интересы – это закон «о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», закон «об охране окружающей среды», закон «о защите прав потребителей», закон «о ввозе и вывозе культурных ценностей» и т.д.

Некоторые критики общественности утверждают, что маркетинг наносит вред интересам потребителей и обществу в целом, т.к. является причиной роста цен в связи со значительным расходом на содержание дополнительного аппарата сотрудников, вложения затрат на рекламу, кроме того, имеет место критика маркетинга за применение обманных приемов, введение клиентов в заблуждение, использование различных методов.

Использование различных методов навязывания товаров потребителям. В связи с этим возникают антипредпринимательские решения: консюмеризм и движение за охрану окружающей среды.

Консюмеризм – это организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов.

Последнее изменение: четверг, 27 июня 2013, 15:20