Презентация или реферат на тему «Возбудители некробактериоза и копытной гнили» и решение диагностических задач
Возбудители некробактериоза и копытной гнили. Данная морфофизиологическая группа представлена семейством Bacteroidaceae, которое объединяет 13 родов. Зоопатогенные виды микроорганизмов входят в роды Bacteroides, Fusobacterium.
Необходимо раскрыть содержание вопроса – биология возбудителей некробактериоза и копытной гнили - B. nordosus и F. necrophorum, общую характеристику, патогенность, токсины, патогенез заболеваний, особенности бактериологической диагностики, иммунитет и биопрепараты, дифференциацию от других бактерий. Нужно представлять восприимчивость животных, ссылаясь на научную литературу, показать преимущества и недостатки метода лабораторной диагностики.
Показать в реферате, что без правильного поставленного диагноза (лабораторной диагностики) невозможно осуществлять профилактику и лечение животных при некробактериозе и копытной гнили. В реферате указать значение осуществления необходимых диагностических мероприятий для недопущения возникновения и распространения данных инфекций, методы асептики и антисептики и их применение при работе с возбудителями.
Самостоятельно разберите диагностические задачи и приложите их решения к реферату.
Диагностические задачи на тему «Анаэробные грамотрицательные палочки, не образующие спор. Возбудители некробактериоза и копытной гнили овец».
1. Составить схему лабораторной диагностики на копытную гниль.
2. Составить схему лабораторной диагностики на некробактериоз.
3. Составить сопроводительную документацию к материалу для исключения копытной гнили.
4. Составить сопроводительную документацию к материалу для исключения некробактериоза.
5. Составить таблицу дифференциации возбудителя копытной гнили от возбудителя некробактериоза.
6. Составить развернутый положительный протокол испытаний на копытную гниль.
7. Составить развернутый положительный протокол испытаний на некробактериоз.
Резюме оценивания
Скрыто от студентов | Нет |
---|---|
Участники | 333 |
Ответы | 51 |
Требуют оценки | 1 |