Section outline
-
-
Письменно, пользуясь лекционным материалом и дополнительной литературой дать ответы на следующие вопросы:
1. Общая характеристика зерновых культур.
2. Яровые и озимые зерновые, их биологическая характеристика.
3. Общая характеристика сеяных трав.
-
-
1. Выполнить и закрепить задания по теме: "Химический состав кормов"
-
-
-
Задания к выполнению: ответить на вопросы и законспектировать в тетради, пользуясь информацией, размещенной в курсе:
1. Дать определение зеленого конвейера
2. Культуры, входящие в состав зеленого конвейера
3. Организация зеленого конвейера в Центральном Федеральном Округе
-
-
Цель: изучить ядовитые растения естественных сенокосов и паст-
бищ, познакомиться с их биологическими особенностями, распростране-
нием по зонам, типам лугов и характером ядовитости.
Задание. Познакомиться с основными видами ядовитых растений
произрастающих на природных сенокосах и пастбищах, с их распростра-
нением и характером ядовитости. Основные признаки этих видов записать
в тетрадь (смотри пояснение к заданию).
Задания к выполнению (выписать в тетрадь):
1. Выписать в тетрадь растения, вызывающие возбуждение и поражение центральной нервной системы.
2. Растения, поражающие центральную нервную систему, сердце, пищеварительный тракт, почки.
3. Растения, вызывающие паралич центральной нервной системы.
4. Растения, вызывающие угнетение и паралич центральной нервной системы, поражающие органы пищеварения.
5. Растения, вызывающие поражение органов дыхания и пищеварения.
6. Растения, ухудшающие работу сердца.
-
-
Задание к выполнению: Письменно ответить на следующие вопросы:
1. Дать определение силоса и сенажа.
2. Какие бывают виды силоса?
3. Какие кормовые культуры используются для приготовления высококачественного силоса.
-
-
-
Письменно ответить на следующие задания:
Задания к выполнению:
1. Дать определение силоса и сенажа.
2. Какие виды силоса бывают?
3. Какие кормовые культуры используются дя приготовления высококачественного силоса?
-
-
-
Задания к выполнению:
1. Дать характеристику сена, химический состав разных видов сена
2. Дать характеристику соломы, химический состав разных видов соломы
-
-
-
-
Изучить вопросы, касающиеся темы лекции.
-
-
-
-
Тематику самостоятельной работы закреплять здесь
-