Section outline
-
-
Изучите теоретический материал о функциях и особенностях употребления окончания -(e)s и образовании форм множественного числа существительных.
-
-
Изучите материал. Запомните формы глагола to be и его употребление в английском языке.
-
Прочитайте теоретический материал и выполните упражнения.
-
Изучите представленный теоретический материал. Заучите формы глагола to have.
-
Составьте и прикрепите 2 текста:
1. О себе и своей семье - с использованием всех пройденных конструкций и грамматических явлений.
2. На любую тему - с использованием максимально наибольшего количества фраз с глаголом to be.
-
-
-
Внимательно изучите материал. Сделайте конспект в тетради. Прикрепите фото или PDF-файл для отчета.
-
Внимательно изучите материал и сделайте конспект в тетради. Прикрепите фото или PDF-файл конспекта для отчета.
-
Выполните упражнения письменно в соответствии с заданиями.
-
-
-
-
-
-
В рамках данного раздела работы по Теме представлены 4 текста. Выполните задания к текстам.
-
-
-
-
-
Прочитайте текст. Выполните задания. Выпишите незнакомые слова в словарик.
-
-
Найдите в Интернете материал о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада и выполните тест.
-
-
-
Внимательно изучите теоретический материал, сделайте конспект, прикрепите файл в PDF формате для отчета.
-
1) Найдите значения слов. Выпишите слова в словарик с транскрипцией. Для неправильных глаголов выпишите их 2 и 3-ю формы.
2) Письменно выполните упражнения 1 - 5, 7 - 9 (стр. 29 - 33)
-
1) Прочитайте и письменно переведите текст, обращая внимание на перевод слов и выражений, данных в разделе "Words and Phrases".
2) Составьте свои 5 вопросов к тексту, различные по типу (см. конспект "Типы вопросов")
-
1. Внимательно прочитайте и сделайте конспект грамматического материала.
2. Выполните упражнения (внимательно читайте задания к упражнениям - не везде надо писать всё упражнение!)
3. Прикрепите файлы для отчета.
-
1. Прочитайте текст.
2. В словарике напишите название текста и выпишите из него незнакомые слова с транскрипцией. Вычитайте их и постарайтесь запомнить.
3. Выполните письменно задания, данные после текста в разделе "Assignments".
4. Прикрепите файлы для отчета. -
1. Прочитайте текст.
2. В словарике напишите название текста и выпишите из него незнакомые слова с транскрипцией. Вычитайте их и постарайтесь запомнить.
3.Ответьте письменно на вопросы перед текстом (сначала записать вопрос и ответ на английском, затем это вопрос и ответ на него перевести на русский язык).4. Составьте свои, различные по типу, вопросы к тексту и ответьте на них (можно писать только английский вариант).
5. Выпишите 4 прилагательные (на разные правила образования степеней сравнения) и образуйте от них степени сравнения (обязательно с переводом!).6. Прикрепите файлы для отчета.
-
-
-
1. Напишите краткий конспект по временам Continuous Tenses, отражающий их
- употребление
- образование
- перевод
2. Выполните упражнения.3. Прикрепите файлы для отчета.
-
1. Напишите краткий конспект по временам Perfect Tenses, отражающий их
- употребление
- образование
- перевод
2. Выполните упражнения.
3. Прикрепите файлы для отчета.
-
1. В словарике напишите новую тему: Feeding Animals
2. Выпишите слова из файла с транскрипцией и переводом (Text 2, Text 3)
3. Напишите в словарике слова и выражения из таблички (тот же файл)
4. Все слова и выражения вычитайте и постарайтесь заучить.
5. Прикрепите файлы - фото словарика для отчета.
-
Прочитайте и переведите текст "Feeding of Dogs"
Выполните задания к нему, данные в разделе "Assignments".
Запишите чтение текста и прикрепите аудиофайл для отчета.
-
Прочитайте и переведите текст "Pet Nutrition" и выполните задания к нему, данные в разделе "Assignments". (Начало текста - в предыдущем задании).
-
-
-
Прочитайте тексты A, B, C упражнения 5 и выполните задание.
-
-
-
1. Сделайте конспект по грамматической теме "Модальные глаголы" (вы можете использовать материалы в прикрепленном файле или в методичке по грамматике "Английский язык. Практическая грамматика").
2. Выполните упражнения.
3. Прикрепите фото для отчета.
-
1. Проработайте следующие тексты :
- стр. 97: Text 1 "The London Zoo" (только текст, диалог брать НЕ надо)
- стр. 99 - 100: Text 3 "Zoos: Are They Good for Man or Beast?"
Алгоритм работы с текстами:
1) незнакомые слова выписать в словарик с транскрипцией и переводом, записать ПРАВИЛЬНОЕ чтение слов на аудиофайл, аудиофайл прикрепить для отчета;
2) перевести тексты на русский язык;
3) выполнить задания 1,2,3 на стр. 100 в разделе "Assignments"
3. Составьте сообщение на английском языке
2. Проработайте упражнения в разделе "Vocabulary":
1) упр. 1 на стр. 101 - переписать диалог, вставив нужное выражение. Записать чтение и перевод диалога на аудиофайл. Прикрепить аудиофайл для отчета.
2) упр. 3 на стр. 102 - сначала выписать слова из рамочки и их перевод, затем переписать предложения, вставив нужное слово.
3) упр. 4 на стр. 102 - переписать предложения, вставив нужный предлог.
4) упр. 6 А на стр. 103 - сначала выписать слова из рамочки и их перевод, затем переписать текст, вставив нужное слово. Подчеркнуть в предложениях модальные глаголы и их эквиваленты.
3. Используя материалы данного раздела, составьте письменное сообщение на английском языке "Zoos: Pro and Contra. My Opinion". Запишите его чтение.
ПРИКРЕПИТЕ ВСЕ выполненные задания для отчета.
-
Прочитав тексты упражнения 1 и 2, на стр. 112 - 113 учебника, выполните задания к ним.
-
-
-
1. Сделайте конспект обозначенных тем (воспользуйтесь таблицами в методичке по грамматике - стр. 59 - 65 и материалом в прикрепленных файлах) Внимательно читайте предложения, которые даны как примеры и их переводы!
2. Выполните упр. 4 на стр. 64. (предложения: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 13, 15, 17). Обязательно переведите предложения!
3. Выполните упр. 5 на стр. 68: перепишите предложение, подчеркните Ving, укажите, какая это часть речи, переведите предложение на русский язык.
-
1. Проработайте слова в разделе Words and Phrases на стр. 124 - 127 учебника.
2. Прочитайте и письменно переведите тексты 1, 2, 3.
3. Выполните задание после текста 1 - заполните таблицу.
4. Письменно ответьте на вопросы к тексту 2 на стр. 125.
5. Выполните письменно упр.2 на стр. 128: Предложения под буквами запишите на русском языке. В конце предложения напишите СЛОВО на английском языке (из тех, что даны под цифрами), которое соответствует описанию термина.
6. Выполните упр. 13 на стр.133: перепишите предложения, подчеркивая слова, которые выделены. Напишите перевод, подчеркнув слово, выделенное в английском предложении.
7. Выполните упр. 15, на стр. 133 - письменно с переводом.
8. Составьте по трем текстам и упражнениям письменное сообщение «Animals in the World». Запишите его чтение. Заучите наизусть как одну из тем на экзамен.
9. Прикрепите файлы для отчета.
-
-
-
-
Найдите в словаре значения слов. Обратите внимание на их чтение. Выпишите слова в словарик.
Прикрепите словарик
-
Прочитайте и переведите текст "The Six Senses". Проработайте слова в разделе "Words and Phrases". Выполните задания раздела "Assignments"
-
Прочитайте и переведите текст "How Animals Behave." Ответьте на 4 вопроса в разделе "Questions" на стр. 155.
-
Выполните следующие упражнения из учебника:
- упр. 1,3, стр. 156
- упр. 5, 6, стр. 157
- упр. 10, стр. 159
-
Перепишите текст С "Wolves" на стр. 163 учебника, вставляя предлоги. Письменно переведите текст. Составьте к тексту 8 вопросов - по два каждого типа (общий, разделительный, альтернативный, специальный).
-
Прочитайте внимательно текст на стр. 165 (упр.1). Озаглавьте его (на английском языке!).
Из предложений, данных перед текстом, составьте вопросы и ответьте на них на русском языке.
-
Внимательно прочитайте текст "The Psychology of Dogs" (упр.2 на стр. 166 учебника).
Выполните письменно задание к тексту.
-
-
-
-
-
Изучите внимательно теоретический материал. Сделайте конспект.
-
Выполните упражнения из учебника:
- упр. 1, 2, 3 (А), стр. 190-191
- упр. 4, 5, стр. 193
-
1. Выпишите в словарик слова из раздела WORDS AND PHRASES на стр. 180-181, разбив их по частям речи!
2. Выпишите в словарик слова из раздела WORDS AND PHRASES на стр. 183-184 -
Выполните следующие упражнения из учебника:
- 1 - 4, стр. 185 - 186;
- упр. 6 - 13, стр. 187 - 190
-
-
Задания, обязательные для получения оценки "хорошо" или "отлично"
-
1. Внимательно ПРОЧИТАЙТЕ тексты упражнений 1, 2 на стр. 194 - 196 и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НИМ.
2. Выполните задание к тексту упражнения 3 на стр. 197-198
3. Внимательно ПРОЧИТАЙТЕ текст упражнения 4 на стр. 198 и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ на стр. 199.
-