Section outline

    • Теоретический обзор.

    • В рамках данного раздела работы по Теме представлены 4 текста. Выполните задания к текстам.

    • Выполните задания к текстам.

    • Изучите теоретический материал. Выполните упражнения. 

    • Прочитайте текст. Выполните задания. Выпишите незнакомые слова в словарик. 

    • Прочитайте текст и выполните задания к нему.
    •   Найдите в Интернете материал о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада и выполните тест.

    • Внимательно изучите теоретический материал, сделайте конспект, прикрепите файл в PDF формате для отчета.

    • 1) Найдите значения слов. Выпишите слова в словарик с транскрипцией. Для неправильных глаголов выпишите их 2 и 3-ю формы.

      2) Письменно выполните упражнения 1 - 5, 7 - 9 (стр. 29 - 33)


    • 1) Прочитайте и письменно переведите текст, обращая внимание на перевод слов и выражений, данных в разделе "Words and Phrases". 

      2) Составьте свои 5 вопросов к тексту, различные по типу (см. конспект "Типы вопросов")


    • 1. Внимательно прочитайте и сделайте конспект грамматического материала.

      2. Выполните упражнения (внимательно читайте задания к упражнениям - не везде надо писать всё упражнение!)

      3. Прикрепите файлы для отчета.


    • 1. Прочитайте текст.
      2. В словарике напишите название текста и выпишите из него незнакомые слова с транскрипцией. Вычитайте их и постарайтесь запомнить. 
      3. Выполните письменно задания, данные после текста в разделе "Assignments". 
      4. Прикрепите файлы для отчета.
    • 1. Прочитайте текст.
      2. В словарике напишите название текста и выпишите из него незнакомые слова с транскрипцией. Вычитайте их и постарайтесь запомнить. 
      3.Ответьте письменно на вопросы перед текстом (сначала записать вопрос и ответ на английском, затем это вопрос и ответ на него перевести на русский язык).

      4. Составьте свои, различные по типу, вопросы к тексту и ответьте на них (можно писать только английский вариант).
      5. Выпишите 4 прилагательные (на разные правила образования степеней сравнения) и образуйте от них степени сравнения (обязательно с переводом!). 

      6. Прикрепите файлы для отчета.

    • 1. Напишите краткий конспект по временам Continuous Tenses, отражающий их 

      - употребление

      - образование

      - перевод 

      2. Выполните упражнения. 

      3. Прикрепите файлы для отчета.


    • 1. Напишите краткий конспект по временам Perfect Tenses, отражающий их 

      - употребление

      - образование

      - перевод 

      2. Выполните упражнения.

      3. Прикрепите файлы для отчета.


    • 1. В словарике напишите новую тему: Feeding Animals

      2. Выпишите слова из файла с транскрипцией и переводом (Text 2, Text 3)

      3. Напишите в словарике слова и выражения из таблички (тот же файл)

      4. Все слова и выражения вычитайте и постарайтесь заучить.

      5. Прикрепите файлы - фото словарика для отчета. 

    • Скрыто от студентов

      Изучите теоретический материал.

    • Скрыто от студентов

      Выполните упражнение. 

    • Прочитайте и переведите текст "Feeding of Dogs"

      Выполните задания к нему, данные в разделе "Assignments".

      Запишите чтение текста и прикрепите аудиофайл для отчета.



    • Прочитайте и переведите текст "Pet Nutrition" и выполните задания к нему, данные в разделе "Assignments". (Начало текста - в предыдущем задании).


    • Выполните тест. 
    • Выполните тест. 

    • Прочитайте тексты A, B, C упражнения 5 и выполните задание.


    • 1. Сделайте конспект по грамматической теме "Модальные глаголы" (вы можете использовать материалы в прикрепленном файле или в методичке по грамматике "Английский язык. Практическая грамматика").

      2. Выполните упражнения. 

      3. Прикрепите фото для отчета. 


    • 1. Проработайте следующие тексты :

      - стр. 97: Text 1 "The London Zoo" (только текст, диалог брать НЕ надо)

      - стр. 99 - 100: Text 3 "Zoos: Are They Good for Man or Beast?"

      Алгоритм работы с текстами:

      1) незнакомые слова выписать в словарик с транскрипцией и переводом, записать ПРАВИЛЬНОЕ чтение слов на аудиофайл, аудиофайл прикрепить для отчета;

      2) перевести тексты на русский язык;

      3) выполнить задания 1,2,3 на стр. 100 в разделе "Assignments" 

      3. Составьте сообщение на английском языке 

      2. Проработайте упражнения в разделе "Vocabulary":

      1) упр. 1 на стр. 101 - переписать диалог, вставив нужное выражение. Записать чтение и перевод диалога на аудиофайл. Прикрепить аудиофайл для отчета.

      2) упр. 3 на стр. 102 - сначала выписать слова из рамочки и их перевод, затем переписать предложения, вставив нужное слово.

      3) упр. 4 на стр. 102 - переписать предложения, вставив нужный предлог.

      4) упр. 6 А на стр. 103 - сначала выписать слова из рамочки и их перевод, затем переписать текст, вставив нужное слово. Подчеркнуть в предложениях модальные глаголы и их эквиваленты.

      3. Используя материалы данного раздела, составьте письменное сообщение на английском языке "Zoos: Pro and Contra. My Opinion". Запишите его чтение. 

      ПРИКРЕПИТЕ ВСЕ выполненные задания для отчета.

    • Скрыто от студентов

      Сделайте упражнения 3 - 5 на стр. 102 - 103 учебника. Методика выполнения: написать перевод КАЖДОГО предложения, в скобочках указать, какое слово/слова следует вставить. 

    • Скрыто от студентов

      Выполните упражнение 7, на стр. 107 учебника. Методика выполнения: Перепишите текст, вставив и подчеркнув нужный предлог. 

    • Скрыто от студентов

      Выполните упражнение 8, на стр. 107 учебника. Методика выполнения: Перепишите текст, вставив и подчеркнув глагол в нужной форме. 

    • Скрыто от студентов

      Выполните упражнение 12, на стр. 109 учебника. Методика выполнения: Перепишите текст, вставив и подчеркнув глагол в нужной форме. 

    • Скрыто от студентов
    • Прочитав тексты упражнения 1 и 2, на стр. 112 - 113 учебника, выполните задания к ним.
    • Скрыто от студентов

      Прочитав тексты упражнений 3, 4 на стр. 113 - 115 учебника, выполните задания к ним. 

    • Скрыто от студентов

      Прикрепите здесь файлы с выполненными заданиями модуля: 7.3; 7.4; 7.5; 7.6

    • 1. Сделайте конспект обозначенных тем (воспользуйтесь таблицами в методичке по грамматике - стр. 59 - 65 и материалом в прикрепленных файлах) Внимательно читайте предложения, которые даны как примеры и их переводы!

      2. Выполните упр. 4 на стр. 64. (предложения: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 13, 15, 17). Обязательно переведите предложения! 

      3. Выполните упр. 5 на стр. 68: перепишите предложение, подчеркните Ving, укажите, какая это часть речи, переведите предложение на русский язык. 


    • 1. Проработайте слова в разделе Words and Phrases на стр. 124 - 127 учебника. 

      2. Прочитайте и письменно переведите тексты 1, 2, 3. 

      3. Выполните задание после текста 1 - заполните таблицу. 

      4. Письменно ответьте на вопросы к тексту 2 на стр. 125.

      5. Выполните письменно упр.2 на стр. 128: Предложения под буквами запишите на русском языке. В конце предложения напишите СЛОВО на английском языке (из тех, что даны под цифрами), которое соответствует описанию термина. 

      6. Выполните упр. 13 на стр.133: перепишите предложения, подчеркивая слова, которые выделены. Напишите перевод, подчеркнув слово, выделенное в английском предложении. 

      7. Выполните упр. 15, на стр. 133 - письменно с переводом.

      8. Составьте по трем текстам и упражнениям письменное сообщение «Animals in the World». Запишите его чтение. Заучите наизусть как одну из тем на экзамен.

      9. Прикрепите файлы для отчета. 


    • Скрыто от студентов

      Проработайте активные слова и выражения данного раздела. Выпишите их в словарики. 

    • Скрыто от студентов

      Повторите активные слова к текстам 1, 2. Повторите образование, перевод и употребление видо-временных форм английского глагола. Обратите внимание на предлоги, употребляемые в текстах. Выполните контрольную работу.

    • Скрыто от студентов

      Изучите внимательно теоретический материал. Особое внимание обращайте на примеры. Приложите фото конспекта.


    • Выполните задания контрольной работы. 

    • Скрыто от студентов

      Выполните задания контрольной работы. 

    • Найдите в словаре значения слов. Обратите внимание на их чтение. Выпишите слова в словарик.

      Прикрепите словарик


    • Прочитайте и переведите текст "The Six Senses". Проработайте слова в разделе "Words and Phrases". Выполните задания раздела "Assignments"

    • Прочитайте и переведите текст "How Animals Behave." Ответьте на 4 вопроса в разделе "Questions" на стр. 155.

    • Выполните следующие упражнения из учебника:

      - упр. 1,3, стр. 156

      - упр. 5, 6, стр. 157

      - упр. 10, стр. 159

    • Перепишите текст С "Wolves" на стр. 163 учебника, вставляя предлоги. Письменно переведите текст. Составьте к тексту 8 вопросов - по два каждого типа (общий, разделительный, альтернативный, специальный). 

    • Прочитайте внимательно текст на стр. 165 (упр.1). Озаглавьте его (на английском языке!).

      Из предложений, данных перед текстом, составьте вопросы и ответьте на них на русском языке.

    • Внимательно прочитайте текст "The Psychology of Dogs" (упр.2 на стр. 166 учебника). 

      Выполните письменно задание к тексту. 

    • Внимательно изучите теоретический материал - функции инфинитива в предложении и его перевод на русский язык. Сделайте и прикрепите конспект.


    • Выполните письменно упражнения.

  • Задания, обязательные для получения оценки "хорошо" или "отлично"
    • 1. Внимательно ПРОЧИТАЙТЕ тексты упражнений 1, 2 на стр. 194 - 196 и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НИМ. 

      2.  Выполните задание к тексту упражнения 3 на стр. 197-198

      3. Внимательно ПРОЧИТАЙТЕ текст упражнения 4 на стр. 198 и ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ К НЕМУ на стр. 199