На различных стадиях ЖЦТ прибыль неодинакова. Фирмы используют это в мировой практике.

Известно, что большинство фирм внедряют товары, прежде всего, на внутренних рынках, возможности которых используются до тех пор, пока эти рынки могут обеспечить им определенный коммерческий эффект. Как только появляются признаки снижения прибыли, фирма стремится заполнить образовавшуюся брешь за счет экспорта, при этом, с учетом различий стадий ЖЦТ, реализуется механизм, при котором товар, отмирающий на одних рынках, внедряется на рынках других стран, обеспечивая фирме высокие прибыли.

Вместе с тем, революция в средствах связи привела к тому, что разрыв между насыщением товарами внутреннего и экспортных рынков практически исчезает.

Last modified: Thursday, 27 June 2013, 3:21 PM