Проектирование архитектурных сооружений с учетом требований к созданию безбарьерной среды для МГН (1 этап)
Ознакомиться с нормативной базой РФ и Костромской области (города Костромы), регламентирующей создание безбарьерной среды для МГН:
- СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения;
- СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
- Местные нормативы градостроительного проектирования города Костромы;
а так же, с доступными методическими рекомендациями и существующей проектной документацией по этой теме.
Выполнить письменную работу (в электронном виде, в произвольной форме), в которой охарактеризовать требования к обеспечению безбарьерной среды в новом проектировании и при реконструкции зданий. Работа должна содержать несколько блоков, включающих описание всех основных задач архитектора, например: "Проектирование санитарных помещений для МГН", "Проектирование входной зоны для МГН". В каждом из блоков указать наиболее важные нормативные требования к размерам и расположению элементов, требования к материалам, уклонам горизонтальных поверхностей, ширине проемов и коридоров, оборудованию и пр.
Каждый блок должен содержать соответствующую графическую часть: чертежи, схемы, фотографии и таблицы, сопровождающие текст.
Необходимо изучить не только общероссийские нормы, но и местные. Есть ли отличие и в чем оно заключается? В чем отличие создания безбарьерной среды в новом проектировании и в приспособлении существующих зданий (реконструкция, реновация)?
Рекомендуемые темы для блоков:
- Проектирование элементов благоустройства участка (в том числе парковочных мест) для МГН;
- Проектирование входной зоны в здание, адаптированной для МГН;
- Проектирование санитарных помещений (санузлов, душевых, ванных) для МГН;
- Проектирование горизонтальных и вертикальных коммуникаций для МГН.
В конце работы над заданием проанализировать всю изложенную информацию, попытаться отследить взаимосвязи между блоками и оценить сложность проектных работ по созданию и организации доступной среды.
Резюме оценивания
Скрыто от студентов | Нет |
---|---|
Участники | 0 |
Ответы | 0 |
Требуют оценки | 0 |
Оставшееся время | Задание уже должно быть выполнено |