Запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, потребительских и других товаров, ожидающих вступление в процесс производственного или личного потребления.

Запасы являются связующим звеном между производством и продажами продукции. Управление запасами представляет собой сложный процесс, основанный на использовании разнообразных инструментов финансового менеджмента.

Под управлением понимается контроль за движением запасов и принятие решений,нацеленных на экономию времени и средств за счет минимизации затрат по содержанию запасов, необходимых для своевременного выполнения производственной программы предприятия.

Политику управления запасами можно представить следующим алгоритмом:

  1. Анализ запасов предшествующего периода;
  2. Оптимизация запасов;
  3. Контроль за движением запасов.
Последнее изменение: четверг, 25 декабря 2014, 13:45