Французский язык Выберите один правильный вариант ответа и нажмите кнопку "Далее" } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Дополните предложение: Le processus de la division des atomes d'uranium s'appelle... (Процесс деления атомов урана называется...) { ~fusion =0fission ~renforcement } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Дополните предложение: Un moteur électrique est un générateur ... d'énergie (Электродвигатель - это генератор ... энергии) { ~électrique ~thermique =mécanique } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Дополните предложение: Le mot "electron" en grec signifie... (Слово"Электрон" по-гречески означает): { =l'ambre ~l'éléctricité ~l'isolant } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Принцип работы генератора заключается в: { ~d'utiliser un transformateur pour faire de l'alternatif à partir du continu ~de faire tourner un aimant à proximité d'une bobine = de faire tourner une bobine à proximité d'un aimant } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Недостатком асинхронных двигателей является: { ~le demurrage s'effectue à l'aide des dispositifs spéciaux =sensibilité aux changements de tension du réseau ~difficultées de production et d'exploitation } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Подберите синоним к слову "diélectrique" { ~isolat ~isolane =isolant } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Закончите фразу: Les corps capables de transmettre les charges électriques sont appelés... (Тела, способные передавать электрические заряды, называются...) { ~lignes de transmission =conducteures électriques ~diélectriques } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор La source de tension ... de l'énergie électrique. (Источник напряжения ... электрическую энергию) { =fournit ~transforme ~réduit } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Закончите предложение: Si un circuit comporte une coupure, ... (Если в цепи есть разрыв, ...) { ~il y a du courant jusqu'à la coupure, après plus rien =il n'y a pas de courant dans tout le circuit ~ça dépend de la taille de la coupure } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Выберите правильный ответ на вопрос: "Quelle est la position du fusible dans le circuit électrique"? (Каково положение предохранителя в электрической цепи?) { ~Le fusible peut être placé n'importe où dans un circuit électrique ~Le fusible doit être placé à côté d'interrupteur =Le fusible doit être place entre le générateur et les récepteurs } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Не является примером деловой коммуникации ситуация: { ~Un employé nouveau fait conaissance avec ses collègues ~Un employé présente son rapport à la reunion de l'entreprise =Un employé de l'entreprise fait les courses après son journée de travail } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор В резюме не следует включать пункт: { ~Expérience de travail ~Formation ~Renseignements personnels =Plan de carrière ~Compétences reliées à l'emploi ~Références } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Выберите фразу, наиболее подходящую для завершения официального письма: { ~Soyez assuréz, Messieures, de mes sentiments les plus sincères ~Je vous envoie, Messieures, mes meilleures salutations =Veillez agréer, Messieures, mes sentiments les plus distingés } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Преимуществом устной коммуникации является: { = possibilité d'adaptation à la situation ~possibilité d'être relu, conservé ~possibilité de faire office de preuves } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор "Рад с вами познакомиться!" в переводе на французский звучит как: { =Enchanté! ~Désolé! ~Honoré! } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Вопросительное слово к прямому дополнению следующего предложения: "L'académie agricole forme les spécialistes pour l'agriculture". { ~ Qu 'est- ce qui. ~Qu 'est- ce que. =Qui est- ce que. ~Qui est- ce qui. } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Предложение, где может стоять местоимение "ils": { ~... êtes étudiant. ~... ai un frère et deux soeurs. =... font leurs études à notre académie. ~... va а la maison. } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Предложение, где нужно употребить вспомогательный глагол "avoir": { ~Il ... arrivé à la gare. ~Ce livre ... vendu ici. ~Vous ... professeur. = Nous ... traduit ce texte. } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор НЕ относится к сельскохозяйственным предприятиям: { =centrale atomique ~ferme ~entreprise agricole ~coopérative } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор НЕ соответствует глаголам "управлять, руководить": { =employer ~diriger ~gérer ~administrer } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Не относится к сельскохозяйственным машинам вид техники: { ~ la moissonneuse =le distributeur d'asphalte ~l'arracheur ~le tracteur } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Правильное определение термина "irriguer" { =arroser les sols secs ~utiliser des semoirs ~emplyer des herbicides ~assecher les sols humides } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Документ, содержащий информацию об образовании, навыках и опыте работы, необходимый для рассмотрения кандидатуры человека при поступлении на работу, называется: { ~lettres de recommandation ~acte de naissance ~photo =curriculum vitae } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Le moteur transforme l`énergie thérmique en ... mécanique. (Двигатель преобразует термическую энергию в ... механическую) { ~compression ~mélange = énergie ~aspiration } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Не является электроприемником: { ~lampe ~Interrupteur =pile ~moteur } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Верное определение термина "невозоюновляемые источники энергии": { ~с'est une ressource qui pollue =с'est une ressource qui ne peut pas être remplacée lorsqu'elle est utilisée ~с'est une ressource fabriquée par l'homme. } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Последовательность, в которой перечислены возобновляемые энергетические ресурсы: { ~ pétrole, géothermie, vent = biomasse, géothermie, énergie hydraulique ~ gaz naturel, vent, biomasse ~ énergie hydraulique, énergie solaire, charbon } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Словосочетания, которые используются для выражения своего мнения: { ~Je crois que... =À mon avis... (50%) ~En ce qui concerne... =Je ne suis pas de cet avis... (50%) ~Au point de vue de... } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Выражения, которые используются, чтобы задать вопрос: { ~Je voudrais poser une question à... (33%) ~J'ai un renseignement à donner... =Que pensez-vous de... (33%) ~On pourrait objecter que... =Permettez-moi de vous adresser une question (33%) } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Примеры горизонтальной коммуникации: { ~la сommunication entre un directeur de l'entreprise et un employé ~la сommunication entre un professeur et des étudiants =la communication des employés de différentes services de la meme entreprise (50%) = la communication des participants de la conférence lors de l'atelier (50%) } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Выберите фразы, в которых выражена вежливая просьба: { ~Je voudrais vous parler (50%) ~Je veux vous parler ~Je veux que vous me parliez =J'aimerais vous parler (50%) } // Начало вопроса: 06. ВопрМножВыбор Примером вербальной коммуникации не является: { ~parler avec un client au téléphone ~appeler un garçon par un gest au restaurant (50%) ~laisser un message au repondeur =répondre au message par une émoticône (50%) ~écrire un e-mail aux collegues }