2024 г.
Для прохождения Анкетирования кликните по кнопке
Опрос преподавателей по
1
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Затрудняюсь ответить | 9% | 2 |
Не удовлетворен | 30% | 7 |
В основном удовлетворен | 61% | 14 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
2
Насколько
вы удовлетворены программным обеспечением дисциплин
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Не удовлетворен | 4% | 1 |
Затрудняюсь ответить | 4% | 1 |
В основном удовлетворен | 91% | 21 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
3
Насколько
вы удовлетворены учебно-методического обеспечения образовательных программ
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Не удовлетворен | 17% | 4 |
В основном удовлетворен | 83% | 19 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
4
Удовлетворены
ли вы качеством работы ЭИОС
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Не удовлетворен | 4% | 1 |
В основном удовлетворен | 96% | 22 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
5
Насколько Вы удовлетворены своевременностью
предоставления информации об учебно-методической деятельности и организации
учебного процесса. Костромской ГСХА?
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Не удовлетворен | 4% | 1 |
Затрудняюсь ответить | 4% | 1 |
В основном удовлетворен | 91% | 21 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
6
Выберите наиболее удобные для вас способы получения
информации о деятельности Костромской
ГСХА (не более трех вариантов ответа)
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Затрудняюсь ответит | 4% | 1 |
Официальные документы (приказы, решения, распоряжения), размещенные на официальных страницах академии в соцсетях | 48% | 11 |
Информация, получаемая на заседаниях кафедры | 70% | 16 |
Официальные документы (приказы, решения, распоряжения), размещенные на официальном сайте академии | 83% | 19 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
7
Какие направления в организации образовательной
деятельности Костромской ГСХА, по Вашему мнению, требуют улучшения, трансформации?
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Учебно-методическое обеспечение | 35% | 8 |
Документооборот | 35% | 8 |
Кадровое обеспечение | 43% | 10 |
Материально-техническая оснащенность | 100% | 23 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
8
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Не согласен | 13% | 3 |
Затрудняюсь ответить | 13% | 3 |
В целом согласен | 74% | 17 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
9
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Затрудняюсь ответить | 13% | 3 |
Не удовлетворен | 17% | 4 |
В основном удовлетворен | 70% | 16 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
10
Удовлетворены ли Вы возможностями повышения
квалификации, которые предоставляет Вам академия?
Ответ | Среднее | Всего |
---|---|---|
Затрудняюсь ответить | 4% | 1 |
Не удовлетворен | 26% | 6 |
В основном удовлетворен | 70% | 16 |
Всего ответов на вопрос | 100% | 23/23 |
11
Сформулируйте свои предложения по улучшению условий
и организации образовательной деятельности в рамках реализации образовательной
программы
Респондент | Ответ |
---|---|
Андрей Агафонов | нет |
Татьяна Богданова | Улучшить материально-техническую оснащенность компьютерных классов и лекционных аудиторий. Выполнить ремонт в учебных аудитория и коридорах академии. Не отключать отопление раньше завершения отопительного сезона, т.к. в аудиториях температура не поднимается выше 15°С. |
Алексей Васильков | Уровень оплаты труда |
Татьяна Василькова | Улучшить материально-техническое обеспечение |
Ирина Гнутова | Снижение бюрократической нагрузки ппс, повышение заработной платы. |
Ирина Гнутова | Снижение бюрократической нагрузки ппс, повышение заработной платы. |
Наталья Журавлева | нет |
Николай Климов | - |
Сергей Климов | нет |
Светлана Ковалева | 1. Перевести всех иностранцев на очно-заочную систему обучения 2. Существенно сократить нагрузку, нет времени заниматься учебно-методическими разработками, научными публикациями 3. Оплату за замещение преподавателей, оказавшихся на больничке, осуществлять по основному окладу, не по почасовке 4. За все дополнительные виды работ либо ввести доплаты, либо снижать нагрузку |
Светлана Ковалева | 1. Перевести всех иностранцев на очно-заочную систему обучения 2. Существенно сократить нагрузку, нет времени заниматься учебно-методическими разработками, научными публикациями 3. Оплату за замещение преподавателей, оказавшихся на больничке, осуществлять по основному окладу, не по почасовке 4. За все дополнительные виды работ либо ввести доплаты, либо снижать нагрузку |
Светлана Ковалева | 1. Перевести всех иностранцев на очно-заочную систему обучения 2. Существенно сократить нагрузку, нет времени заниматься учебно-методическими разработками, научными публикациями 3. Оплату за замещение преподавателей, оказавшихся на больничке, осуществлять по основному окладу, не по почасовке 4. За все дополнительные виды работ либо ввести доплаты, либо снижать нагрузку |
Никита Корзун | Предложений нет |
Бобурмирзо Куранбоев | . |
Ольга Малая | Улучшение материально-технического обеспечения аудиторий. |
Арина Матвеева | предложения по улучшению нет |
Алексей Митров | Конкретных предложений не имею. |
Алексей Митров | Конкретных предложений не имею. |
Дмитрий Олин | 1) Материально-техническое обеспечение: отсутствует, расходные материалы для проведения дисциплин не приобретаются, мебель в ветхом состоянии, стулья иногда разваливаются под студентами, штукатурка с потолка осыпается, окна не ремонтировались уже лет 10 явно, часть стёкол разбита, рамы не закрываются. Очень странно, что студенты обучающиеся на платной основе ещё не написали жалоб на такие условия обучения. |
Людмила Попутникова | Необходимо обновление материальной базы(компьютеры) Обновить литературу |
Михаил Трофимов | Полностью обновить материально-техническое оснащение кафедр и аудиторий. Каждое рабочее место преподавателя оснастить ПК для эффективной и своевременной работы с МРС и ЭИОС. Упростить и автоматизировать документооборот. |
Галина Фадеева | Улучшить материально-техническую оснащенность |
Алексей Яблоков | - |
Всего ответов на вопрос | 23/23 |